Победителем стала компания «Фидомобайл». Об этом Капиталу сообщил директор телеком-компании Джефф Хаули.
Напомним, КГГА объявила повторный конкурс на Wi-Fi 21 мая. Предыдущий конкурс с теми же условиями был признан недействительным, так как у «Фидомобайла» была указана неправильная дата в одной из расшифровок дебиторской задолженности на 6 тыс. грн. А поиски оператора Wi-Fi для киевской подземки в целом продлились несколько лет.
«Фидомобайл» намерен инвестировать в подземную сеть 100 млн грн и еще 10 млн — на развитие города. «Мы спросим у метрополитена, какой приоритет в локациях, где надо запустить видео-мониторинг (его обеспечение также входит в обязанности победителя — прим.)», — рассказывает Хаули. На этих станциях, вероятнее всего, первые Wi-Fi споты и появятся. Менеджер очень надеется, что что-то успеют запустить до конца года, но в 2015 г. обещает, что Wi-Fi в метро уже точно будет.
Компания намерена добиться в метро полного покрытия — от эскалаторов до платформ, туннелей и вагонов. «Люди смогут работать в пути, смотреть телевидение онлайн, делать в сети все, что угодно. Мы используем опыт Южной Кореи (Korea Telecom), где в метро есть тотальное покрытие», — рассказывал ранее директор «Фидомобайла».
В Wi-Fi сети будут доступны бесплатные сервисы, а также премиум-услуги — высокоскростной платный интернет.
Ранее представитель «Фидомобайл» заявлял, что компания намерена распространять специальные скретч-карты для пополнения счета. В метро их можно будет приобрести в кассе.