С 30 сентября начинают работу пять электронных сервисов по оказанию административных услуг. Об этом на своей странице в Facebook сообщил один из создателей портала iGov.org.ua Дмитрий Дубилет, передает ZN.UA.
С сегодняшнего дня киевлянам доступны следующие сервисы: оформление субсидий, регистрация по месту жительства (пребывания), снятие с регистрации по месту жительства, получение справки об участии в приватизации жилищного фонда, а также справки о постановке на учет граждан, которым необходима поддержка государства в деле улучшения жилищных условий.
Запуск электронных сервисов осуществлен усилиями IT-волонтеров, сотрудничающих с органами исполнительной власти. Дмитрий Дубилет анонсировал скорое увеличение количества электронных админуслуг.
Ранее в Киеве был запущен сервис онлайн-регистрации автомобилей с пробегом.
В июне в Украине был запущен проект iGov.org.ua для заказа админуслуг через интернет. Первоначальное сайт предоставлял пользователям 9 сервисов, сегодня их количество приближается к 300. Анонсированное количество админуслуг, которые можно будет заказать с помощью портала, – более 500.