В столице решили позакрывать диспетчерские службы при жэках, а взамен открыть в каждом районе Центральную диспетчерскую службу. Об этом сообщает "Сегодня".

Такую новинку уже внедрили в Деснянском районе. "Раньше в районе работало 24 службы, 150 диспетчеров и больше 60 номеров для приема звонков жителей. Но услуги были некачественными из-за устаревшего оборудования и отсутствия механизмов контроля. Человек обратился в жэк, а на его жалобу никто и не думал реагировать. При этом необходимо было тратить деньги на содержание дополнительных помещений и персонала", - говорит руководитель КП "Дирекция" Светлана Козловская.

Но главная фишка новинки, уверяют в мэрии, не экономия, а качество услуги – так как в едином районном центре к звонящему будет непредубежденное отношение, поскольку диспетчерская не подчиняется жэку. Операторы вынуждены будут отвечать вежливо, так как разговор будут записывать.

Для Деснянского района уже есть один телефон — 225-10-01. "Ведется единый электронный реестр обращений. Поэтому мы обязаны отреагировать на каждую жалобу, но не просто написать отписку, а решить проблему или дать аргументированный ответ. В будущем мы планируем отсылать людям на мобильные эсэмэски с сообщениями, отчетами, как продвигается решение вопроса", - рассказывают в КП "Дирекция".

Пока киевляне не очень довольны новой услугой. "Я дважды обращался по новому номеру - ответа пока нет. Звонил 13 октября по поводу отопления. У соседа батареи были уже горячие, а у меня холодные. Но услышал, что до 15 октября, пока полностью не подключат все дома, индивидуальные заявки рассматриваться не будут. Все-таки считаю, что в жэках мы знали, где кого искать, если есть проблемы. К тому же в центральной диспетчерской зачем-то до сих пор спрашивают номер жэка", - говорит житель Троещины Олег Баранов.

Другие жители Троещины подтверждают: как только начался отопительный сезон, по новому телефону почти нельзя было дозвониться. "Мы проанализировали, что больше всего звонков поступает по утрам, вечерам и в понедельник. На это время теперь увеличиваем количество операторов", - говорят в ЦДС.

kiyany.obozrevatel.com