Об этом УНИАН сообщили в пресс-службе КГГА.Крамаренко отметил, что строительство подземных тоннелей даст возможность значительно разгрузить городские дороги и уменьшит количество заторов.
По его словам, сегодня по Столичному шоссе двигается большое количество грузового транспорта, поэтому стоит построить два тоннеля под Днепром. Один-на юге от улицы Заболотного на Левый берег, а второй-это продолжение северной части Кольцевой дороги. Это даст возможность полностью разгрузить Московский мост, Южный мост и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост, которые будут работать исключительно для граждан города, а весь транзитный транспорт будет ехать по кольцевой дороге.
Кроме того, большой проблемой является загрузка центральной улицы-Крещатик, ведь практически весь транспорт проезжает по этой улице, чтобы попасть с одного конца города в другой. Поэтому необходимо построить тоннель, который разгрузит именно центральную улицу-от станции метро Левобережная до площади Победы.
"На сегодняшний день в переговорах относительно строительства тоннеля под Днепром мы больше всего продвинулись с французской компанией Vinchi - нам четко понятна стоимость строительства, но пока окончательного ответа о возможности финансирования данного проекта нет", - сказал Крамаренко.
Также он добавил, что "Если мы не найдем инвестора, который будет готов построить за свои деньги и взять в эксплуатацию этот объект, то мы будем вынуждены за счет выпуска дополнительных облигаций финансировать этот тоннель. Мы ведем технико-экономические расчеты относительно того, чтобы сделать этот тоннель платным".
Ранее, глава КГГА Александр Попов заявлял, что строительство первого тоннеля под Днепром планируют начать в 2012 году. Пока город ищет компанию - исполнителя работ.