В 2015 году в Киеве создадут пилотные Центры обслуживания клиентов, которые будут компенсировать пробелы в коммуникации между коммунальными структурами и гражданами. Об этом сообщил заместитель председателя Киевской городской государственной администрации П.Пантелеев, передает УНН со ссылкой на КГГА.
"У нас изменилось законодательство: функция исполнителя коммунальных услуг разделилась на многие организации. Поэтому житель Киева дезориентирован, он не знает, где получить квалифицированный ответ на свои вопросы по поводу коммунальной сферы. Предприятия ни по теплоснабжению, ни по водоснабжению не имеют абонентских отделов, отделений приема клиентов. Люди, по инерции, обращаются в ЖЭКи, которые уже тоже не выполняют функции исполнителя коммунальных услуг. Поэтому наша задача - создать этот коммунальный сервис, который компенсирует пробел в коммуникации между коммунальными структурами и гражданами", - сообщил П.Пантелеев.
Как отметил заместитель председателя КГГА, центры обслуживания должны защищать права потребителей услуг перед монополистами.
"В этом году мы запускаем несколько таких пилотных сервисных центров, а со следующего года, в случае их успеха, распространим на весь Киев", - добавил П.Пантелеев.