Об этом заявил заместитель главы КГГА - руководитель аппарата Александр Пузанов, передает Обозреватель.
"Повышая тарифы, город преследует сразу две цели. Во-первых, мы планируем увеличить поступления в городской бюджет. А во-вторых, мы хотим с помощью экономических рычагов уменьшить количество рекламных носителей большого формата", - отметил Пузанов, которого цитирует пресс-служба КГГА.
Больше всего изменится стоимость размещения крупных рекламных конструкций. Например, щиты, которые стоят отдельно, подорожают на 19-23% в зависимости от типа. Щиты на временных сооружениях, на заборах, территориях стройплощадок, которые, как правило, имеют очень большие размеры, будут стоить на 28-37% дороже. Небольшие конструкции - световые плакаты - вырастут в цене на 13-21%. При этом стоимость размещения рекламных вывесок вообще не изменится.
"Элементы рекламной инфраструктуры, которые упорядочивают и украшают городское пространство: вывески, скамьи, телефонные кабинки, театральные тумбы или художественно-пространственные композиции - не подорожают. Таким образом, городская власть создает экономические условия для того, чтобы общественное пространство Киева стало более комфортным для жителей", - подчеркнул Пузанов.
Большинство носителей рекламы на транспорте также не подорожает. Однако некоторые новые виды рекламы, которых раньше не было в классификаторе, с 1 января будут тарифицированы - например, внутреннее брендирование вагонов метро и брендирование вагонов городской электрички.
"Проект решения относительно изменения стоимости размещения рекламы появился в результате длительного обсуждения с участниками рынка наружной рекламы", - подчеркнули в КГГА. По словам директора Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко, в результате переговоров был найден "компромисс между желанием пополнить бюджет города и возможностями операторов, которые продиктованы состоянием рынка".
Напомним, плановый показатель поступлений в столичный бюджет от наружной рекламы было выполнено еще в октябре. По состоянию на 13 декабря 2013 года выполнение составило 118,9%. От наружной рекламы город получил 109,4 млн грн, от рекламы на транспорте - 12 млн грн. Этот показатель в 80 раз превышает показатель 2012 года, когда реклама на транспорте принесла городу только 150 тыс. грн. Наружная реклама в 2012 году предоставила в бюджет 96,6 млн грн.