В Киеве реанимировали украинский тренд 19 века

20 сентября, благодаря совместным усилиям Первой благотворительной торговой платформы «Мурахи», интернет-издания «НашКиев.UA» и Благотворительного Фонда «Краб», в Киеве стартовала благотворительная инициатива в поддержку детского отделения. Национального института рака.

История названия проекта «Свій до свого» берет начало с конца XIX века. Именно тогда в Галичине родилось движение «Свій до свого по своє». Украинские производители и потребители объединились во имя основной цели - взаимопомощи. Покупать только свое и у своих производителей стало негласным лозунгом, поднявшим экономику края и сформировавшим чувство общности украинцев.

И сегодня, как и 100 лет назад, украинские предприниматели объединились, в борьбе за жизнь маленьких пациентов, выставив свои товары на страницах благотворительного маркетплейса murahy.com. Сегодня к проекту уже присоединилось более 30 известных украинских производителей. Каталог товаров включает в себя женскую, мужскую одежду, детские товары, аксессуары и даже бытовую химию. Благодаря такой активности, благотворительность и шоппинг объединились и вышли на качественно новый уровень. Потребителю необходимо просто выбрать понравившийся товар на http://murahy.com/projects/dosvogo, выбрать форму оплаты и доставки. Весь доход автоматически будет отправлен на счет Благотворительного фонда «Краб», который занимается детским отделением Национального института рака.

«На летнем фестивале «В поисках Made in Ukraine» мы объявили о начале активности. И были поражены масштабом отклика. Практически каждый к кому мы обратились, дал свое согласие и пожертвовал товары собственного производства: уникальные платья, качественные, оригинальные футболки, аксессуары ручной работы, неповторимые шапки, шляпки и даже варежки» - говорит руководитель проекта «Мурахи», Катерина Алымова.

На сегодня это не первый проект подобного рода, но первый, который реализован в интернете на системной торговой платформе. И именно это нововведение превращает благотворительный маркетплейс «Мурахи» в полноценный торговый комбайн по сбору средств на социальные нужды.