КГГА совместно с коммунальщиками и представителями велосообщества создали документ, в котором разработали стандарты обозначения велодорожек в киевских зонах отдыха. Об этом на своей странице в Faceook сообщил Сектор развития велосети.
Сообщается, что в документе впервые четко прописали и обозначили как единые стандарты ранее спорные, неоднозначные вопросы и определения Государственных строительных норм и Государственных стандартов Украины.
Например, покрытие пешеходной зоны тротуара должно отличаться от покрытия велодорожки по цвету или материалу, а ширина разделительных полос должна быть не менее 25 см. При этом разделитель должен отличаться от покрытия пешеходной зоны или покрытия велодорожки на ощупь.
Горизонтальная разметка велодорожки должна быть видима как днем, так и ночью. Срок износостойкости такой разметки должен составлять не менее трех лет для полимерной ленты, не менее года для пластика и не менее полугода для краски. При этом краску можно использовать только как временный материал для разметки.
Также в документе приняли общеобязательную велосипедную навигацию и таблички для обозначения велодорожек. Знаки должны быть заметны с расстояния 50 м.
Теперь велопарковки установят возле станций метро и остановок городской электрички. Обязательным будет их оборудование в парках, скверах, площадях, пляжах и других зонах отдыха.
Необходимое количество велопарковок возле спортивных объектов обязали оборудовать в соответствии с максимальным количеством потенциальных клиентов из расчета 1 парковка на 4 посетителей.
С полным перечнем стандартов велоинфраструктуры Киева можно ознакомиться по ссылке.
Ранее мы сообщали, что все парки Киева хотят соединить одним веломаршрутом. С помощью единого маршрута бегуны и велосипедисты Киева смогут добраться от центра города до Троещины