Как сообщили Корреспондент.net со ссылкой на предприятие Киевпасстранс, перевозка пассажиров обеспечивалась существующими маршрутами, которые проходят возле станций метрополитена, после прохождения последних поездов метро (работа метро продлена до 02:00).
Для обеспечения надлежащих пассажирских перевозок на больших пассажирообразующих пунктах города организовано дежурство линейных работников, которые докладывали о состоянии пассажирских перевозок с целью принятия соответствующих оперативных решений.
Кроме того, на больших пассажирообразующих пунктах на маршрутах центральной части города вблизи НСК Олимпийский и фан-зоны за час до завершения матчей было организовано накопление резервного подвижного состава сверхбольшой вместимости, что позволило обеспечить перевозку пассажиров в период максимального наплыва болельщиков после завершения матчей.
В коммунальном предприятии отметили, что количество перевезенных пассажиров общественным наземным транспортом на протяжении суток увеличилось почти на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В дни проведения матчей наблюдается увеличение количества перевезенных пассажиров, при этом полностью обеспечивается провозная способность подвижного состава.
В целом на время проведения Чемпионата Европы 2012 года по футболу Киевпасстранс увеличил количество подвижного состава общественного наземного транспорта большой и сверхбольшой вместимости обычного режима движения на 20% в целом по городу и на 30% - в центральной части Киева.