Если вы руководитель клиники или только собираетесь начать свой бизнес в медицинской сфере, маркетолог или топ-менеджер медицинского учреждения, специалист, который продвигает клиники — эта конференция от Академии интернет-маркетинга WebPromoExperts для вас.
Участников конференции Marketing Medical Day ожидает 13 практических докладов от успешных маркетологов и маркетинг директоров медицинских компаний. Кейсами продвижения в интернете поделятся Synevo, «Мати та дитина», «Лелека», «Добробут», IVR и другие крупные компании. Кроме того, своим опытом и наработками поделятся эксперты в продвижении медицинского бизнеса — Антон Воронюк (WebPromoExperts), Александр Власов (Medmarketing), Наталья Тулинова («Здоровые коммуникации»), Александр Рысь (SendPulse) и другие практикующие специалисты.
На конференции расскажут:
- как выстроить эффективный интернет-маркетинг в медицине в 2020 году;
- почему традиционный маркетинг не работает в этой сфере;
- как привлечь и удержать клиентов;
- какие инструменты коммуникации с клиентами использовать медклиникам и врачам;
- какая эффективность YouTube для клиник, как развиться в этом направлении;
- как построить систему email-маркетинга в медицинской сфере;
- работающие кейсы от лучших специалистов Украины.
Участников ожидает панельная дискуссия с тремя экспертами, которые поделятся своими размышлениями о трендах в продвижении медицинского бизнеса в 2020 году.
Когда и где?
Лучшее, чем можно заняться дома на карантине — получать новые знания и прокачивать свои навыки. Приготовьтесь поучаствовать в одной из лучших конференций по маркетингу в медицинской сфере.
Marketing Medical Day начнется 17 апреля в 10:00 по киевскому времени. На конференции вы можете задать любой свой вопрос спикеру в прямом эфире и купить запись и презентации спикеров.
Участие в онлайне бесплатное по предварительной регистрации на сайте. Зарегистрироваться можно здесь.
Организаторы и спонсоры: WebPromoExperts, WebPromo, SendPulse.