В КГГА отчитались о результатах первой недели рейдов по столичным маршруткам, которые не могли проводить раньше из-за судового запрета. Об этом сообщил замглавы КГГА Константин Усов.
Недавно Северный апелляционный хозсуд отменил запреты проверок качества перевозок, которые были приняты по искам нескольких перевозчиков. А на этой неделе Коммунальная служба перевозок уже проверила 12 маршрутов: № 586, № 179, № 212 и № 520 (их обслуживает ЧП «Авен-Езер»), № 557, № 450, № 433, № 530 и № 499 (ООО «Радонь»), № 518, № 537 и № 525 (ЧП «Парк»), и № 485 (ООО «Транссити»). По словам Усова, именно на эти маршруты город постоянно получает жалобы от пассажиров из-за несоблюдения графика движения. Причина — в недостаточное количество машин на маршрутах.
«Почти у всех этих перевозчиков на маршрутах зафиксировали меньшее количество подвижного состава, чем должно быть: на 179 маршруте ездит 4 автобуса вместо 6; на 212 — 8 вместо 12; на 520 — 3 вместо 8; на 485 — 6 вместо 15; на 525 — 4 вместо 6; на 518 — 8 вместо 13; на 450 — 4 вместо 7; на 433 — 5 вместо 7», — рассказал чиновник.
Кроме того, по его словам, на маршрутах №№ 179, 212, 485, 525 и 518 вместо новых машин, которые были заявлены на конкурсе, ездят старые «Богданы». А на маршрутах №№ 586, 450 и 433 заявленных перевозчиками низкополых автобусов стандарта Евро-5 вообще нет. Так же у многих машин нет трафаретов, страховки и документов по предрейсовому прохождению контроля. Единственными маршрутами, на которых не выявили нарушений, стали № 530 и № 537.
Коммунальная служба перевозок оформила все выявленные нарушения, а с понедельника снова продолжит проверки.
«Работы много, и мы будем информировать вас о том, чем действительно возят пассажиров перевозчики из картеля "маршруточной мафии"», — отметил замглавы КГГА.