Водителей «Киевпасстранса» хотят учить правильно вести себя на работе. На предприятии вводят новую систему обучения для водителей и кондукторов. Обещают проводить с персоналом лекции и ввести тайного пассажира, который будет оценивать работу кондукторов, а иногда даже провоцировать. «По результатам пассажирского контроля мы сделали выводы, что всего 20% жалоб касаются технической стороны работы подвижного состава.
Скажем, поломанные сиденья, нерабочий компостер или грязь в салоне. Остальные 80% — это жалобы на некорректное поведение водителей и кондукторов, такие как хамство пассажирам и ссоры», — сообщила «Вестям» спикер КП «Киевпасстранс» Анна Бондарь. Программа обучения будет запущена в начале 2016 года.
Первый этап работники будут проходить еще при приеме на работу. «С ними будут проводить лекции по этике, конфликтологии, также обучат работать с возражениями. Следующий этап — полевые занятия в депо. Также будет введен тайный пассажир, который будет анализировать и оценивать работу. Скорее всего, это будет инициативная группа», — говорит нам Бондарь.