Как сообщили в пресс-службе КГГА, для организации центра необходимо интегрировать государственную и региональную системы оповещения и предоставления неотложной помощи гражданам, наладить сотрудничество служб экстренной помощи. Единая система оперативно-диспетчерского управления по чрезвычайным ситуациям в Киеве займется координацией работ по предоставлению помощи населению при решении коммунально-бытовых проблем; принятием мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций и минимизация убытков.
Для создания эффективно действующего Информационного центра городская власть изучит и внедрит зарубежный опыт деятельности аналогичных служб. К работе центра будет привлечено самое современное программное обеспечение и информационные технологии.
Уже достигнута договоренность с ОАО "Укртелеком" о выделении необходимой номерной емкости (типа 911 или 112).
http://pk.kiev.ua