![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/7ca5e3beacbea846.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/af0e481f0b854c51.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/039fb67dae36cbb7.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/5615949c217a2625.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/f9a0c8f71ae0c518.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/ff54141e9b2f1696.jpg)
![](https://api.nashkiev.ua/img-srv/image/width=860,quality=85/media-storage/05_2017/0feca05a9ac29c2c.jpg)
В Киеве во время фестиваля военной реконструкции был представлен редкий кабриолет Mercedes-Benz 770, которых в мире осталось всего несколько десятков.
Фоторепортаж с фестиваля опубликовало издание "Автоцентр".
Mercedes-Benz 770, или Grosser Mercedes ("Большой Мерседес") — флагман в довоенной линейке марки. Выпускали его с 1930 по 1943 год. Автомобиль предназначался для властной верхушки Германии. Сразу несколько таких автомобилей было в гараже у Адольфа Гитлера.
Цифровое обозначение "770" указывает на объем компрессорной "восьмерки" — 7,7 л. Она развивала 230 л. с. и работала в паре с 5-ступенчатой МКПП. Максимальная скорость составляла 180 км/ч.
В Киеве была замечена модель второй серии, выпускавшаяся с 1938 года, в кузове Kabriolet D. Всего выпустили 171 такой автомобиль.
По словам владельца, раритетный кабриолет "Мерседес" был найден заброшенным в гараже на Волыни. Состояние авто было плачевным, поэтому реставрация оказалась очень сложной. Вряд ли это авто Гитлера, но машина несомненно принадлежала кому-то из высоких чинов нацистской Германии.
Напомним, что в Национальном музее истории Украины во Второй мировой войне открылась фотовыставка "Четвертое поколение".