Такое решение было принято 6 февраля на заседании постоянно действующей конкурсной комиссии по привлечению инвесторов к финансированию строительства, реконструкции, реставрации объектов жилого и нежилого назначения, незавершенного строительства, инженерно-транспортной инфраструктуры города.
По словам председателя комиссии, заместителя председателя КГГА Руслана Крамаренко, все тоннели планируется строить двухуровневые - это позволит значительно разгрузить городские дороги и уменьшить в разы количество пробок.
«Для нас очень важны туннели под Днепром - тоннель от станции метро «Левобережная» до площади Победы разгрузит центр столицы, а туннели на юге и севере города полностью разгрузят Московский, Южный и Дарницкий железнодорожно-автомобильный мосты, которые будут работать только для жителей города, а весь транзитный транспорт будет двигаться по кольцевой дороге», - отметил Руслан Крамаренко, которого цитирует пресс-служба мэрии.
Он добавил, что пока город планирует строительство 5 тоннелей - от станции метро «Левобережная» до площади Победы (протяженностью 7,1 км, ориентировочная стоимость 600-700 млн. евро), между улицами Фрунзе и ул. Чорновола (протяженностью 1,2 км, стоимость - 100 млн. евро), от ул. Богатырской до ул. Бальзака (4,3 км, 250 млн. евро), от ул. Заболотного до жилого массива «Осокорки» (4,4 км, 350 млн. евро) и от Надднепрянского шоссе до ул. Киквидзе, протяженностью 1,2 км (100 млн. евро).