Если беспроцентный кредит на 40 лет между Украиной и Японией выгорит, и будет принят городской бюджет, то метро на Троещену и другие замороженные объекты все-таки начнут достраивать. Об этом 17 февраля, заявил заместитель главы КГГА Валерий Миронов."В первую очередь займемся Подольско-Выгуровской линией. От станции Глыбоческой до Радужной и от Милославской до Ватутинской.
Строительство планируем начать в 2010 году и закончить в 2016. Причем линия метро будет двухэтажная: один этаж метрополитена, а второй - автомобилей. Изюминкой нового метро будут вагоны со специальным половым покрытием, а также вандалоустойчивыми креслами".По словам чиновника, желающих помочь строить метро для киевлян множество, но я японцы оказались наиболее настойчивыми и гибкими.Подводя итог, Миронов добавил "осталось дождаться государственного займа в размере 2 млрд долларов и договориться с жителями Русановских садов об их выгодном обмене жилплощадью".
Напомним, 21 января, начальника КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников сообщил, что строительство метро на Троещину не вошло в план на 2011.