В пятницу в аэропорту «Киев» разгорелся скандал. Почти 200 пассажиров не смогли вылететь в Лондон из-за того, что экипаж самолета... устал. «Рейс был назначен на 18.40. Несколько раз нам сообщали, что он переносится на полчаса, потом еще на полчаса. А в 21.00 — что его отменили, — рассказал нам пассажир из Днепропетровска Борис. — С компанией WizzAir (лоу-кост, где цены на перелет значительно ниже, чем в других), которая организовывала этот рейс, никто не смог связаться. Нас держали в душной комнате...». Пассажирам предложили обменять билеты на следующие рейсы до Лондона — в понедельник (27 июня) и среду (29 июня) и отвезли желающих в один из недорогих отелей. Но отложенный рейс многим сорвал планы. «Познакомился здесь с одесситами, которые не попали на свадьбу в Лондоне. Я лично потерял около $800, так как сорвалась бронь в отеле и автобусе. Но подавать в суд не стану, много мороки. Правда, слышал, что кое-кто собирается», — говорит Борис.
В авиакомпании нам рассказали, что действовали в интересах безопасности людей. «Из-за грозы этому борту, который летел из Лондона, пришлось приземляться в «Борисполе», а потом лететь в «Киев». Был превышен лимит рабочего времени экипажа — 12 часов. Им нужно было отдохнуть, — сообщили в пресс-службе WizzAir. — Заменить пилотов не могли, так как экипаж был венгерской компании Wizz Air Hungary».