Теперь клиенты поставщика электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO могут получить консультации в трех новых современных энергоофисах. Офисы открылись на улице Академика Вильямса, 3/7, улице Бориспольской, 6а и улице Маршала Тимошенко, 18. В первом полугодии 2020 года компания обновит и превратит в энергоофисы все восемь своих центров обслуживания клиентов.
Энергоофис — это современное пространство с цифровыми решениями и уютной атмосферой. В них установлены терминалы самообслуживания для передачи показаний счетчика, зона экспресс-обслуживания, где можно быстро решить типичные вопросы, детский уголок, отдельные зоны обслуживания частных клиентов и предприятий, а также зона продаж дополнительных товаров и услуг по энергоэффективности. К середине 2020 года планируется создать 65 энергоофисов YASNO в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях.
«В новом формате в столице уже работают шесть энергоофисов, а в ближайшее время будут обновлены еще два. YASNO продолжает работать в направлении улучшения и повышения качества обслуживания клиентов. Наша цель — это создание сервиса европейского уровня, поэтому стремимся, чтобы личное консультирование происходило качественно, быстро и в комфортных условиях», — сказал директор YASNO в Киеве Виктор Мельников.
Решить вопросы, которые требуют личного консультирования клиенты YASNO могут, обратившись по адресам:
- ул. Юрия Ильенко, 31;
- ул. Бориспольская, 6а;
- ул. Маршала Тимошенко, 18;
- ул. Драгоманова, 40с (только для частных клиентов);
- ул. Академика Вильямса, 3/7 (только для частных клиентов);
- просп. Голосеевский, 30б (по этому адресу также консультируют специалисты «ДТЭК Киевские электросети»);
- ул. Николя Закревского, 14 (по этому адресу также консультируют специалисты «ДТЭК Киевские электросети»).
График работы энергоофисов доступен на сайте yasno.com.ua. Отметим, что центр обслуживания клиентов по ул. Жилянская, 83/53 прекратил работу.
Вопросы, которые чаще всего требуют консультирования у специалиста энергоофиса YASNO, это:
- переоформление договора на поставку электроэнергии при смене собственника;
- заключение/расторжение договора о поставке электроэнергии;
- заключение договора для производителей электроэнергии по «зеленому тарифу»;
- восстановление электропоставки после отключения;
- заказ продуктов и услуг по энергоэффективности — наборов с двухзонным счетчиком Розумний Watt, проектов по установке крышных солнечных панелей «под ключ».
К операторам системы распределения «ДТЭК Киевские электросети», «Киевоблэнерго», «Укрзализниця» обращаются, если:
- нужно оформить заявку на первичное подключение к электросетям, отключение от сети;
- нужно оформить заявку на выполнение работ с приборами учета электроэнергии (если нужно заменить счетчик, сделать техническую проверку, опломбировать и т.п.);
- нужно перезаключить договор о предоставлении услуг по распределению при смене собственника;
- получили сообщение о задолженности за электроэнергию, потребленную до 1 января 2019 года.
Ранее мы писали о том, как можно уменьшить счета за электроэнергию на половину благодаря комплексному подходу к энергоэффективности.