Во вторник, 23 августа, премьер-министр Николай Азаров открыл последний съезд с Дарницкого моста (в народе - моста Кирпы) в сторону Конча-Заспы, который должен значительно облегчить нагрузку в утренние часы пик на мост Патона.

Чтобы сдать объект полностью и в срок (сентябрь 2011 г.) Кабмин своим распоряжением за №676 выделил в конце июля на его достройку 390 млн. грн., что увеличило смету работ до 1, 472,87 млрд. грн. Эти средства были предусмотрены программой подготовки Украины к ЧЕ по футболу, а их распорядителем является Нацагентство по подготовке и проведению ЕВРО-2012. В целом же общая стоимость строительства мостового перехода, утвержденная на 2008-2012 гг. выросла до 4,784 млрд. грн.

Как уже сообщал "Обозреватель" с декабря прошлого года мост "двигался" лишь с левого на правый берег со спуском к мосту Патона, но пока он не стал популярным среди водителей из-за отсутствия съезда с моста в сторону Столичного шоссе.

Как сообщил нам начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин при строительстве съезда на Надднепрянское шоссе было сооружено 9 мостовых опор, использовано порядка 2 тыс. тонн металлоконструкций, уложено 4 тыс. м2 асфальта, а для защиты склона Ботанического сада построена технологическая подпорная стена.

- Одновременно продолжается строительство железнодорожной эстакады на развязке у метро выдубичи ы начато строительство дороги от платформы Левобеоежная (Березняки) к улице Григоренко (Осокорки) левобеоежных автодорожных подъездов мостового перехода. Эти работы мы планируем завершить до конца 2011 года, - заявил Кривопишин.

Строительство моста началось в 2004 году, проектом предусмотрена общая протяженность моста 1 066 м, два железнодорожных пути и шесть полос движения для автомобильного транспорта.

kiyany.obozrevatel.com