Обладатели смартфонов в новом бесплатном мобильном приложении от КГГА жалуются на коммунальные проблемы.
Можно сделать фото проблемы, описать ее суть и отправить в колл-центр мэрии, а затем отслеживать, на какой стадии ее рассмотрение.
Уже почти 900 жалоб поступило на отсутствие отопления, почти 700 — на отсутствие горячей воды. Также пишут о перебоях со светом, о дырявых крышах.
В мэрии говорят, что теперь, подбирая жилье для аренды или покупки, можно заглянуть в программу — и увидеть, какие проблемы вас будут ожидать в этом доме.
В конце сентября Киевская администрация выпустила бесплатное приложение "КМДА" для устройств на Android и iOS. Оно доступно на русском и украинском языках в онлайн-магазинах Google Play и App Store. О
бращение через него аналогично звонку в контакт-центр 15-51
или через сайт.