В период с июня по декабрь на проспекте Победы переложат асфальт, отремонтируют 18 подземных переходов, поставят новые фонари и отбойники. Проспект не видел уже реконструкции 32 года, - об этом рассказал глава Киевавтодора Георгий Глинский.

"Отремонтируем ливневую канализацию и немного поднимем уровень площади Победы с помощью бетонной подушки. Это поможет избежать подтопления во время ливней. Все закончим к декабрю", - отметил Глинский. Стоимость работ - 418 млн. грн. "Но пока денег нет. Власти столицы обратились к правительству за субвенцией. Ждем финансирования", - добавил чиновник.

Тем временем, в КГГА считают, что к реконструкции проспекта Победы нужно приступать после строительства новых развязок и эстакад. "Зачем класть асфальт два раза? Сначала нужно решить проблему пробок возле станции метро "Шулявская", "Берестейская", "Нивки" и на Воздухофлотском мосту", - сказал источник в КГГА. С его мнением соглашаются в Киевраде. "Дважды перекладывать асфальт бессмысленно.

По реконструкции "Шулявской" есть два проекта. Они находятся на изучении в Главке архитектуры. Но необходимо учитывать и историческую ценность завода "Большевик", который ими предлагается снести. Вопрос сноса цеха N5 не решен. Надо расширить путепровод на "Берестейской" и "Шулявской", расширить эстакаду на "Нивках", - заявил глава комиссии Киеврады по вопросам транспорта Дмитрий Олейник.

Автор одного из проектов реконструкции "Шулявской" предлагает свое решение проблемы пробок. "На "Берестейской" - удлинить мост и расширить проспект Победы до восьми полос под ним, на "Нивках" - построить под эстакадой туннель, продлив улицу Щербакова до бульвара Ивана Лепсе, а на Воздухофлотском мосту построить трехуровневую развязку с реверсным распределительным кольцом", - сказал инженер ООО Экспресспроект Виктор Петрук.

Кроме того, давно обсуждается вопрос ликвидации аллеи от площади Победы до Воздухофлотского моста. Но такие предложения вызывают очень негативную реакцию киевлян, которые готовы выйти на митинг. Так что, вероятно, срубить деревья чиновники не рискнут. В КГГА это подтверждают.

Другие проекты поддержат - были бы деньги. "Оба проекта по "Шулявской" мне понравились. Поддержим мы и строительство других развязок и эстакад. Но вы же понимаете - все упирается в финансирование", - сказал заместитель председателя КГГА Анатолий Голубченко.

Напомним, в феврале в партии УДАР в связи с плачевным состоянием киевских дорог потребовали увольнения Глинского и предупредили, что будут преследовать его, пока он не покинет свой пост. Глава КГГА Александр Попов заявил, что пока не намерен увольнять Глинского и даст ему шанс исправиться. В итоге руководитель Киевавтодора пообещал залатать дороги до 20 апреля. Было решено, что при температуре от +10 градусов работы по ликвидации ям будут вестись и в ночное время.

news.liga.net