Глава киевской администрации Александр Попов сообщил Вестям, что строительство начнут в этом году, если будут деньги.
"Да, пока там ничего не делается. Но в том, что деньги выделят и мы начнем строительство в этом году, я на сто процентов уверен. Дорога будет пролегать по насыпи, эстакада обошлась бы существенно дороже. Каких-то особых технологий мы использовать не будем, а закончим стройку через год", - рассказал газете замдиректора Дирекции строительства дорожно-транспортных сооружений Киева Николай Васильцов.
Из-за строительства новой развязки снесут 185 гаражей. Продление кольцевой и новая развязка помогут разгрузить улицы Полярную, Майорова, Минский проспект, пишет издание.
Кроме того, запланировано строительство второй очереди - развязки на Оболонском проспекте. По словам Васильцова, "смысл в ней появится, когда через Днепр с Троещины на Оболонь будут делать Северный тоннель (в планах до 2025 года)".
Эксперт по перевозкам Бoгдан Аганин считает, что в первую очередь район избавится от транзитного транспорта, который не будет ехать на площадь Шевченко, где каждый день большие пробки.
"Это хорошо для транзитного транспорта, который движется через Московский мост и по улице Богатырской, не заезжая на площадь Шевченко. Выезд с Оболонского проспекта, запланированный во второй очереди, - тоже отличная идея. Транспорт, который едет с окраин Оболони, сразу попадает на улицу Богатырскую и далее на Петровку. Частично разгрузятся та же Петровка и пересечение улиц Телиги и Фрунзе, Московского проспекта и Новоконстантиновской", - сообщил Аганин.
Газете также стало известно, что в этом году власти планируют заняться новым объектом. Возле станции метро Нивки, на перекрестке улицы Щербакова и проспекта Победы, планируют расширять путепровод с четырех до шести полос (по три в каждую сторону).