Известная французская сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительных, ремонтных работ и дома "Леруа Мерлен" (Leroy Merlin) готовится к открытию четвертого гипермаркета.
Столичный рынок розничной торговли в DIY-сегменте (англ. Do it yourself – "сделай сам") ожидает пополнения в лице очередного гипермаркета сети "Леруа Мерлен Украина". Официальное открытие нового торгового объекта компании состоится 7 сентября. Специально к этому событию для покупателей будут проведены различные мастер-классы, а также при поддержке компаний-партнеров праздничные розыгрыши призов.
Новый гипермаркет общей площадью 10 200 кв. м, а торговой – 8 200 как. м находится на ул. Кольцевая дорога, 12 и станет четвертым торговым объектом на счету компании. Теперь киевлянам станет гораздо проще покупать качественные товары для строительства и ремонта. Ценовая политика на товары высокого качества в гипермаркетах сети выгодно отличается от предложений конкурентов, что не может не радовать покупателей. Так считает и постоянный клиент "Леруа Мерлен" киевлянин Анатолий Воскресенский: "Товары в "Леруа Мерлен" я покупаю достаточно давно – больше 3-х лет. За это время уже успел убедиться, что их цены действительно ниже, чем в других магазинах. Покупками и сервисом всегда остаюсь доволен".
О лояльных ценах как об одном из основных конкурентных преимуществ всех гипермаркетов данной сети заявляют и другие столичные покупатели. Несмотря на то, что компания не предлагает акционных скидок, цены на товарный ассортимент ниже рыночных в среднем на 5-10%. Такие предложения являются реальными благодаря огромному товарообороту, эффективной работе с большим количеством поставщиков одновременно и развитию собственных торговых марок. Так, покупателям не придется переплачивать за бренды, ведь платят они лишь за качество. Немаловажным фактором является и то, что все товары можно приобрести под одной крышей и в комфортных условиях.
Территория гипермаркета будет разделена на различные отделы: освещение, кухня, сантехника, водоснабжение, лакокрасочные и скобяные изделия, электротовары, инструменты, декор, напольные покрытия, товары для обустройства дома и сада, а также многие другие. Уже известно, что ассортимент товаров будет насчитывать свыше 35 000 наименований. Более 100 человек персонала прошли специальную профессиональную подготовку, так что каждый из сотрудников без затруднений сможет не только проконсультировать покупателей по интересующим вопросам, но и качественно решить возможную проблему. Одновременно обслуживать поток будут 10 касс, 1 из которых – для обработки онлайн-заказов. Также для удобства посетителей было предусмотрено ещё несколько необходимых сервисов: уютное кафе на территории гипермаркета, где можно будет отдохнуть и подкрепиться в приятной атмосфере, и бесплатная стоянка на 250 парковочных мест для владельцев автотранспортных средств.
Успешная многолетняя история развития "Леруа Мерлен" на практике доказывает, как важно следовать миссии и придерживаться ключевых ценностей компании. Только ориентация на удовлетворение потребностей покупателей, соответствие высоким требованиям и ожиданиям помогает завоевывать их доверие и приверженность. С этой задачей компания справляется на отлично.
На украинском рынке "Леруа Мерлен Украина" начала свою деятельность в 2008 году, а первый киевский гипермаркет сети открыл свои двери для покупателей 18 ноября 2010 г. Уже в конце 2013 г. начал работу второй, а следом за ним, в марте 2014 г., – третий гипермаркет. 7 сентября 2017 г. состоится торжественное открытие четвертого торгового объекта.
"Леруа Мерлен" имеет многолетнюю историю развития, начиная с 1923 г. От небольшого магазина во французском городе Нё-ле-Мин компания расширилась до масштабов крупной сети розничной торговли с 407 гипермаркетами в мире. Сегодня она занимает 1-е место в Европе и 3-е в мире по уровню товарооборота, а в 2016 г. она удерживала лидирующие позиции по тому же показателю на рынках Франции, Испании, Италии, Португалии, Бразилии, Румынии и др.
"Леруа Мерлен" входит в состав международной холдинговой группы ADEO. Начиная с 2007 г. группа ежегодно инвестирует в свое развитие, благодаря чему за это время было открыто 366 новых магазинов, а штат сотрудников увеличился почти до 100 000 человек. ADEO объединяет 35 автономных компаний в 12 странах Европы, Азии и Южной Америки. Все они внесли вклад в создание и развитие 14 собственных торговых марок.