Об этом в интервью заявил начальник Главного управления транспорта и связи Киевской городской госадминистрации Евгений Водовозов.

"Это (оплата в зависимости от дальности проезда - ред.) палка о двух концах - в чем-то выгодно, в чем-то нет. В каких-то странах это применяется и считается положительным опытом, в каких-то отказались от этого и работают по разовой поездке. Смысла внедрять это в киевском метро пока нет. Общество к этому еще не готово. Пока мы не научимся платить за оказываемую услугу, а не пытаться пользоваться ею бесплатно, все должно быть более жестко. Турникеты - это один из способов заставить людей платить. Еще один способ - штрафы. Поэтому мы будем обращаться к Кабинету Министров, чтобы штрафы подняли с 20-кратного размера стоимости одной поездки до стократного, чтобы это стало действительно финансово больно" - заявил чиновник. Евгений Водовозов убежден, что заплатив такой штраф, пассажир никогда больше бесплатно ездить не станет.

Напомним, в апреле предприятие Киевпастранс заявило о планах пустить на троллейбусные, автобусные маршруты, а также в маршрутные такси контролеров.

korrespondent.net