Рано утром в автобусе № 42, курсирующем от ул. Панельной до метро "Осокорки", кондукторша избила пассажирку.

Все началось с того, что женщина не заплатила за проезд. По словам очевидцев, кондуктор настойчиво стала требовать оплату, чего в конце концов добилась. Но на этом разгорячившиеся дамы не успокоились - словесная перепалка продолжалась. Пассажирка стала угрожать, что напишет жалобу за грубое обращение, сфотографировала информационный лист, висевший в автобусе, и потребовала кондукторшу назвать ей имя и фамилию. После этого Людмила Б. вытолкнула женщину из салона, несколько раз ударив ее ногами, сообщает "Комсомольская правда" в Украине".

В КП "Киевпастранс", узнав о произошедшем, уволили кондуктора за грубое нарушение служебных обязанностей. Также в предприятии поручили руководству автобусного парка № 2, к которому относится 42-й автобус, провести с сотрудниками инструктаж относительно правил поведения на работе.

Самой Людмиле Б. нам дозвониться не удалось - после случившегося она сменила мобильный, а из ее бывших коллег никто с ней после этого случая не общался.

- Все знали ее как человека конфликтного, у нее часто были нервные вспышки, срывы, - рассказали "КП" в автопарке. – На нее не раз жаловались даже коллеги.

Людмиле 49 лет, и работала она кондуктором уже не первый год. У нее двое взрослых сыновей. Один из них недавно женился. У второго проблемы с алкоголем.

- Людмила, видно, переживала. Впрочем, жаловаться не любила…

Мужа у женщины нет, но есть возлюбленный: водитель автобуса, работали они вместе. Он был свидетелем злосчастного инцидента, но скандалисток не разнял.

Куда жаловаться на работников транспорта

Во-первых, при возникновении конфликта стоит убедиться в том, что человек, требующий от вас предъявления билета, действительно сотрудник депо. У него должно быть соответствующее удостоверение, в котором указаны должность и фамилия. Кроме того, постарайтесь запомнить четырехзначный номер троллейбуса (автобуса или трамвая) и время, когда произошел конфликт. И, естественно, маршрут.

При наличии всех этих данных вы можете обратиться на горячую линию "Киевпастранса" по номеру 528-30-11. (График работы: будни - с 8.00 до 20.00, суббота и воскресенье выходные.) Диспетчер обязан принять у вас жалобу. С провинившимся кондуктором должно разобраться руководство.

kiyany.obozrevatel.com