По данным "Киевпасстранса", работа транспорта была временно приостановлена в связи с недостаточным пассажиропотоком.
Нужно отметить, что председатель транспортной комиссии КГГА Дмитрия Олийнык сомневается, отвечают ли статуту коммунального предприятия "Киевпасстранс" такие действия, а именно - закрытие маршрутов общественного транспорта и в то же время предложение открыть таксомоторные маршруты. Ведь такое право новых маршрутов можно предоставить частным перевозчикам, чтобы не содержать транспорт за средства коммунального предприятия.
"Надо разобраться. Если коммунальное предприятие, которое в первую очередь должно обслуживать киевлян, берет себе коммерческие маршруты, междугородные, потому что там зарабатывают больше денег, отвечает ли это статутным задачам? Особенно когда киевский городской бюджет финансирует "Киевпасстранс" и по части закупки новой техники, и по части предоставления гарантий относительно кредитования, и по части льготных перевозок пассажиров. Имеет ли право "Киевпасстранс" закрывать маршруты общего пользования, при этом предоставляя подвижной состав на перевозку междугородных пассажирских перевозок?", - задался вопросом политик, сообщает "Главред".
{google}