В Киеве открыты первые центры коммунального сервиса, и в течение 2015-2017 годов планируется открытие еще 80-100 современных точек приема потребителей. Об этом сообщает Департамент жилищно-коммунальной инфраструктуры, передает "Сегодня".
У городских властей есть перспективные планы по созданию в каждом из 10 районов столицы сервисных центров, которые бы работали без выходных и праздничных дней с 8:00 до 21:00. Это создаст дополнительные удобства для киевлян, которые работают и не имеют возможности в рабочее время обращаться в центры коммунального обслуживания. Также рассматривается возможность территориально оставить точки приема на том же месте, где раньше были расположены ЖЭКи.
"Перед тем, как начать работу по формированию концепции создания нового сервиса, мы обратились к киевлянам с опросом на предмет того, каким они видят качественный сервис жилищно-коммунального обслуживания. Результаты этого опроса позволили определить три критерия – уровень тарифов, уровень сервиса и качество услуг", – отметила генеральный директор коммунального концерна "Центр коммунального сервиса" Екатерина Саркисова.