Развитие ученического самоуправления в школах Киева определено одним из приоритетных направлений работы Главного управления образования и науки КГГА. Об этом УНН сообщили в профильном структурном подразделении.
По словам начальника Главного управления образования и науки КГГА Веры Горюновой, активизация деятельности ученического самоуправления происходить путем поддержки популярной среди школьников программы "Лидер". Данная программа направлена, в первую очередь, на развитие системы государственно-общественного управления образованием. Основными задачами программы является реализация интересов и запросов современной молодежи, формирование активной жизненной позиции, воспитание гуманистически направленной личности с высокими патриотическими чувствами и национальным сознанием.
"Программа "Лидер" имеет большой успех. Подтверждением этому является работа 368 ученических советов, комитетов, парламентов, клубов и других структур ученического самоуправления. Поддерживая эту программу, мы, фактически, готовим социально-активных, инициативных и патриотически настроенных молодых людей, которые в будущем будут руководить городом, страной. Есть много примеров, когда бывшие члены советов ученического самоуправления, сейчас успешно работают в структурах Киевского городского совета, горгосадминистрации, районных госадминистраций и других соответствующих учреждениях. Поддерживая развитие ученического самоуправления, мы выражаем свое доверие к подрастающему поколению, демонстрируем нашу веру в их силы и возможности, и готовность стать наставниками на пути их развития. И результаты, которые мы получаем, исключительно положительные", - отметила В. Горюнова.
Начальник Главного управления образования и науки КГГА отметила, что сегодня руководство столицы возлагает особые надежды на активистов школьного самоуправления.
"По инициативе Александра Попова сегодня город работает над созданием столичных стандартов образования. Глава КГГА поручил привлечь к их разработке и доработке учащихся. Мы убеждены, что школьники имеют собственное видение того, как можно улучшить образование. Услышать их, учесть мнение - наш долг", - добавила В. Горюнова.