Как сообщили в корпорации, ремонтные работы начнутся уже в июле. В Киевавтодоре отметили, что тротуары верховой стороны - это тротуары по направлению движения с левого берега Днепра в центр города. Капремонт планируется осуществлять без ограничения движения по мосту, поскольку наиболее объемные работы будут выполняться ночью.
По данным корпорации, проект капремонта тротуаров находится на экспертизе. В 2011 году корпорация планирует осуществить капремонт тротуаров низовой стороны. В связи с этим, водителям придется искать альтернативные пути пересечения Днепра с левого на правый берег, пишет Комсомольская правда в Украине.
"Нам придется полностью перекрывать движение на одной-двух полосах. Кроме замены покрытия, установим отбойник - как на Московском мосту", - отметил генеральный директор корпорации Киевавтодор Георгий Глинский. Власти Киева ограничили въезд на мост Патона При этом в корпорации напомнили, что реконструкция всего моста Патона возможна только после завершения строительства Подольского моста, поскольку она потребует длительного ограничения движения.
Напомним, в сентябре прошлого года завершился первый этап реконструкции моста Патона в Киеве. Тогда же строители начали подготовительные работы ко второму этапу реконструкции киевского моста - к строительству туннеля между Днепровской и Русановской набережными.
В октябре 2008 года коммунальное предприятие Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева, входящее в состав Киевавтодора, начало строительство транспортной развязки на пересечении Днепровской набережной и проспекта Воссоединения возле моста Патона.
Проект предусматривает строительство прокола под насыпью проспекта Воссоединения в сторону движения от Днепровской до Русановской набережной, а также левоповоротных заезда на мост с Днепровской набережной и съезда с моста на Русановскую набережную, и правоповоротных - съезда с моста на Днепровскую набережную и заезда на мост с Русановской набережной.