В столичном аэропорту «Киев» (Жуляны) рассказали о причинах аварии, в результате которой самолет Bravo выкатился за пределы посадочной полосы.
Об этом говорится в заявлении компании «Мастер-Авиа», которая управляет аэропортом.
В аэропорту сообщили, что инцидент с самолетом произошел из-за того, что сотрудники НАБУ 19 часов удерживали в собственных кабинетах без средств связи и возможности координировать работу аэропорта руководство аэропорта и управляющей компании.
«Таким образом была заблокирована работа как коммунального предприятия, так и частной компании "Мастер-Авиа", которая занимается развитием и обслуживанием аэропорта», — отмечается в сообщении.
В управляющей компании утверждают, что из-за обыска НАБУ руководство аэропорта на могло вовремя отреагировать на ухудшившиеся в день аварии погодные условия и принять соответствующие меры.
Отмечается, что авария с самолетом Bravo стала первым серьезным инцидентом за все 94 года работы аэропорта.
«Команда аэропорта "Киев" считает своим долгом предупредить, что в случае повторного блокирования работы объекта силовыми структурами с целью обеспечения безопасности пассажиров и экипажей обслуживание рейсов будет приостановлено. Приоритетом для предприятия останется безопасность пассажиров», — отметили в аэропорту.
Напомним, что вечером 14 июня самолет Bravo выкатился за пределы посадочной полосы в столичном аэропорту «Киев». Самолет пытался приземлиться в аэропорту во время грозы. Через три недели после аварии самолет убрали и отвезли на экспертизу.