«Укрзализныця» начала продажу билетов в Facebook и Apple Messages
Фото: facebook.com/Ukrzaliznytsia

«Укрзализныця» запустила официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger. Ранее такие боты были доступны у Viber и Telegram.

Об этом, в среду, 15 декабря, сообщила пресс-служба «Укрзализныци».

Чат-бот для пользователей Facebook открывается непосредственно с главной страницы «Укрзализныци» в этой соцсети.

«По данным портала Statista.com, в Украине сейчас 15 млн активных пользователей Facebook Messenger, поэтому мы рады распространению чат-бота одной из самых любимых украинцами платформ для общения», – рассказал руководитель пассажирского направления «Укрзализныци» Александр Перцовский.

С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры «Укрзалізниці» уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда «Интерсити+», возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, к какой платформа прибывает поезд.

Ссылки на чат-боты «Укрзализныци»:

Кроме того, пассажиры «Укрзализныци» могут добавлять приобретенные билеты в кошельки в Apple Wallet, Google Pay.

«Укрзализныця» запустила поезда на зимние курорты: график и цены