«Укрзализныця» запустила официальный чат-бот для продажи билетов и отправки уведомлений о рейсе в Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger. Ранее такие боты были доступны у Viber и Telegram.
Об этом, в среду, 15 декабря, сообщила пресс-служба «Укрзализныци».
Чат-бот для пользователей Facebook открывается непосредственно с главной страницы «Укрзализныци» в этой соцсети.
«По данным портала Statista.com, в Украине сейчас 15 млн активных пользователей Facebook Messenger, поэтому мы рады распространению чат-бота одной из самых любимых украинцами платформ для общения», – рассказал руководитель пассажирского направления «Укрзализныци» Александр Перцовский.
С помощью Apple Messages для бизнеса и Facebook Messenger пассажиры «Укрзалізниці» уже могут покупать билеты на все поезда дальнего сообщения и скоростные поезда «Интерсити+», возвращать ранее приобретенные билеты, смотреть расписание рейсов и онлайн-таблицу станций, а также проверять, к какой платформа прибывает поезд.
Ссылки на чат-боты «Укрзализныци»:
- чат-бот для Facebook Messenger (необходимо в диалоге отправки сообщения нажать кнопку «Начать»);
- чат-бот в Apple Messages для бизнеса.
Кроме того, пассажиры «Укрзализныци» могут добавлять приобретенные билеты в кошельки в Apple Wallet, Google Pay.