Украинское рекламное агентство получило награду за «исчезающий» логотип Чернобыля
Источник: banda.agency

Украинское рекламное агентство Banda получило сразу две награды на международном конкурсе рекламы и креатива Epica Awards 2021 за созданный в этом году брендинг Чернобыля и, в частности, «исчезающий» логотип с изображением реактора. Об этом сообщили на Facebook-странице компании. 

«Получили сразу две награды международной премии Epica Awards за брендинг для Чернобыльской зоны. Золото в категории Brand Identity и серебро за Graphic Design», — рассказали на странице агентства. 

Речь идет о представленном в феврале 2021 года брендинге Чернобыля с «исчезающим» логотипом, в основе которого дизайнеры использовали форму поверхности реактора, где произошла трагедия. Каждый год, в день трагедии — 26 апреля — логотип будет меняться, а в 2064 году, когда Чернобыльская АЭС будет полностью выведена из эксплуатации, логотип вовсе исчезнет.

Помимо агентства Banda, награды Epica Awards 2021 выиграли еще несколько украинских проектов. В частности, команда Bickerstaff.284 получила бронзу за свой апсайклинг-проект с календарями для «Альфа-Банка», а также за брендинг для острова Хортица

Компания Vintage Web Production получила золотую награду за прошлогодний проект для МВД Украины «Річ у тім» о предметах домашнего насилия. 

А агентство Postmen выиграло две «бронзы» за Zero waste экспозицию для «Эпицентра» в рамках художественного проекта «Леся Українка: 150 імен» и за проект «Зерня правди» для Фонда Музея Голодомора.

Banda создала «исчезающий» логотип Чернобыля: как он выглядит и что означает