Об этом во время круглого стола сказала начальник службы помощи киевлянам "Сall-центр" Наталия Данько, передает корреспондент УНН .
"К нам обратилось около 1 тысячи киевлян с просьбой предоставить социальную карточку киевлянина. Также звонят с вопросами по карте. Наши операторы оперативно предоставляют всю необходимую информацию и консультации", - сказала Н.Данько.
В call-центре создан специальный реестр, в который заносятся всех желающих стать в очередь на получение "карты киевлянина", в котором в режиме он-лайн можно увидеть статус клиента.
Напомним, жители столицы уже получили почти 4 тысячи "карточек киевлянина", которые дают возможность льготного проезда для некоторых категорий населения и еще ряд скидок.
"Прошло 100 дней с начала старта проекта. Он крайне необходим и мы отмечаем больше позитива, нежели негатива. На сегодня выдано 3 818 карт. Также, мы имеем 5 615 заявок на получение "карты киевлянина", - сказал заместитель председателя КГГА Руслан Крамаренко .
Источник: УНН