Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил о том, что соцсеть кардинально изменит принцип наполнения новостной ленты. Теперь пользователи будут видеть больше постов от своих друзей и меньше — от страниц брендов и медиа.
Об этом он написал на своей странице.
«В последнее время мы получаем отзывы от нашего сообщества, где говорится, что публикации от компаний, брендов и СМИ вытесняют личные моменты, которые сближают нас друг с другом», — написал Цукерберг.
По его словам, компания провела исследования, которые показали, что использование соцсетей для общения с близкими людьми положительно влияет на самочувствие людей, заставляет их чувствовать себя менее одинокими.
Основываясь на этих результатах исследований, в Facebook приняли решение изменить алгоритм формирования новостной ленты соцсети, отдавая предпочтения контенту, который будет способствовать общению с другими пользователями.
«Когда эти изменения заработают, вы будете видеть меньше публичного контента, такого как публикации от компаний, брендов и СМИ. И публичный контент, который вы видите, будет придерживаться того же стандарта: он должен будет способствовать осмысленному взаимодействию между людьми», — считает Цукерберг.
При этом он уверен, что после введения нового алгоритма пользователи будут проводить меньше времени в Facebook, но это время станет для них более ценным.
Ранее сообщалось, что песня DakhaBrakha прозвучала в рекламе бренда Дэвида Бекхэма.