Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам рекламы КГГА Олег Титаренко в прямом эфире телеканала «Киев».
«С 2008 года мы не поднимали тарифы на размещение внешней рекламы. Мы понимаем, что на рынке кризис. И сегодня по предварительным прогнозам он ожидается и летом. Поэтому мы пошли на постепенное поднятие цены на рекламу. Мы сказали, что мы поднимаем цены в марте в среднем на 20-25%. Операторы согласились - сказали, это им под силу. Второй период поднятия тарифов планируем уже где-то в сентябре месяце», - рассказал начальник главка.
В то же время, он признал, что несмотря на нынешние низкие расценки, в январе 40% рекламных площадей были не заполнены.
«На сегодняшний день по январю около 40% вакантности рекламных щитов. Проезжая по городу, вы видите, стоят рекламные щиты завешенные белым форматом, где ничего не рекламируется. Это просто нет клиентов»,- добавил он.
По словам Олега Титаренко, в 2011 году бюджет получил от внешней рекламы 84 миллиона гривен. Эта сумма в 3 раза больше по сравнению с 2010 годом. В текущем году, заверил начальник главка, данный показатель достигнет метки больше 100 миллионов гривен.