Украинское креативное агентство iden.team разработало новую айдентику для сети автовокзалов, в частности — для Центрального автовокзала в Киеве. В визуальном оформлении сети «Укрпас» объединили современность и историческое наследие, обыграв ассоциацию с автовокзалом в графической части логотипа.
«Мы остановились на том, что логотип — это сочетание современности с историческим наследием бренда. Чтобы сохранить стойкую ассоциацию с автовокзалом, решили обыграть в графической части символ крыла, но в новом и более лаконичном исполнении. Как вам такое? А с помощью последовательного использования фирменных цветов и элементов айдентики сохранили визуальную целостность бренда. А новая айдентика будет радовать глаз на униформе сотрудников и информационных носителях: баннерах, билетах, значках, визитках и мобильном приложении (через которое, к слову, теперь просто и удобно покупать билеты онлайн», — рассказали дизайнеры.
Агентство представило новую айдентику автовокзала в двух цветах: бирюзовом и светло-оранжевом. А на основе мозаики, расположенной в Центральном автовокзале Киева, создали набор стикеров.