В центральной части Киева или в так называемой первой форматной зоне сократили количество незаконной наземной рекламы до 1176 ситилайтов. Раньше здесь было 2450 рекламных щитов. Об этом сообщил начальник Управления по вопросам рекламы КГГА Александр Смирнов.
«План по сокращении и упорядочению наземных рекламных средств в первой форматной зоне выполнен. Раньше здесь было 2450 различных щитов (470 из них были крупноформатными), общей площадью 20 464 кв. м. Сегодня в этой зоне расположено 1176 ситилайтов, а их площадь составляет 5080 кв. м. Почти в 4 раза сократилась общая площадь конструкций и в 2 раза — их количество», — сказал Смирнов.
Он отметил, что речь идет о незаконной рекламе на улицах Сагайдачного, Бассейной, Шота Руставели, Льва Толстого, Верхнем и Нижнем Валах и т.д.
Согласно правилам размещения рекламы, в первой зоне должны быть только ситилайты площадью до 2,16 кв. м. Чем дальше от центра Киева, тем больше разновидностей рекламы больших размеров может быть.
В частности, во второй форматной зоне можно уже устанавливать ситилайты и скролы площадью до 8 кв. м, в третьей — еще и щиты площадью до 32 кв. м. В последней четвертой форматной зоне могут быть все рекламные средства площадью до 75 кв. м.
При этом, реклама, в зависимости от размера, должна располагаться в радиусе не меньше 40-150 метров от другой. Для ситилайтов это расстояние составляет 40 метров, а для больших билбордов — 150 м.
Напомним, с одного из домов на Майдане Незалежности убрали огромную рекламную вывеску компании «Киевгорстрой».