"Поднятие стоимости проезда не планируется. Проезд в метро стоит 2 грн, так и будет стоить и в "Киевпасстрансе" как был 1,5 грн, так и останется", - сказал Крамаренко.
По его словам, сегодня город дотирует каждую поездку в метро. Чтобы определить сумму, которую необходимо компенсировать предприятию, город ежегодно рассчитывает экономически обоснованный тариф одной поездки для возможности поддерживать КП "Киевский метрополитен".
"Следует понимать разницу между понятиями "тариф" и "стоимость проезда". Тариф мы определяем для того, чтобы иметь возможность компенсировать из городского бюджета затраты предприятия на перевозку одного пассажира. Так, согласно расчетам КП "Киевский метрополитен", экономически обоснованный тариф на 2013 составляет 3-3,05 гривны", - объяснил заместитель председателя КГГА.
По словам Руслана Крамаренко, расчетный тариф определяется коммунальным предприятием согласно себестоимости перевозок и применяется при определении суммы компенсации расходов из городского бюджета.
"После внедрения проекта "Карта киевлянина" мы имеем точную цифру количества поездок льготных категорий и компенсируем только фактические расходы. Сейчас эта цифра оказалась втрое меньше, чем высчитывается по формуле, ведь не все льготники пользуются услугами метрополитена ежедневно", - отметил Руслан Крамаренко.
Недавно Крамаренко на своей странице в сети Facebook еще раз заверил, что стоимость проезда в киевском метро не изменится, а в начале января пресс-служба КГГА обнародовала официальное сообщение о том, что стоимость проезда в метрополитене повышаться не будет.