Киевские районы Троещина и Борщаговка может соединить скоростной «трам-трейн» (трамвай-электричка), который сможет курсировать как по трамвайным, так и по железнодорожным путям.
Об этом сообщается в газете «Крещатик» от 27 февраля этого года.
Для реализации этого проекта в «Киевпастрансе» собираются разработать проект объединения сети скоростного трамвая и электрички. На данный момент, существует три варианта маршрутов соединения скоростного трамвая и городской электрички.
Первый маршрут: от ул. Милославской по Троещинский линии скоростного трамвая ст. «Троещина-2», по Южному полукругу городской электрички через ж / м Березняки, с переходом на Борщаговскую линию скоростного трамвая в районе железнодорожной платформы «Северная» (ст. «Киев-Пассажирский»), далее по существующей линии ЛРТ до станции «Кольцевая дорога», с организацией заезда в депо им. Шевченко через трамвайную линию по пр. Академика Королева;
Второй маршрут: от ул. Милославской по Троещинский линии скоростного трамвая ст. «Троещина-2», по Южному полукругу городской электрички через ж / м Березняки, через Караваевы дачи, с заездом в трамвайное депо им. Шевченко со станции «Киев-Волынский»;
Третий маршрут: от ул. Милославской по Троещинский линии скоростного трамвая до ст.«Троещина-2», по Северному полукругу городской электрички через станцию «Киев-Петровка», с заездом в трамвайное депо им. Шевченко со станции «Киев-Волынский».
Если в результате разработки проекта окажется, что данный вид транспорта является экономически целесообразным, его могут ввести в эксплуатацию в 2020 году. Отмечается, что для «трам-трейна» не придется строить новые пути, но нужно будет закупить специальные вагоны, которые смогут ездить по обоим типам рельс.
Ранее мы писали, что в столице заметили маршрутку с плюшевыми «пассажирами».