Танцы с тумбочками

Необычность его не в формате проведения, а в том, кто выступил рекламодателем. Впервые такой «несерьезный» формат использовали клиенты более чем серьезной категории – банк ВТБ и MasterCard.

Коллективный танец почти двухсот человек провели в поддержку рекламной кампании «Скарбнычка». Каждый танцующий держал в руках тумбочку. У читателя может возникнуть вопрос «почему именно тумбочку?».

Тумбочки символизировали то, как многие по-прежнему хранят свои сбережения. ВТБ Банк и MasterCard предлагали обменять их на депозитные карточки. Что после зажигательного танца и делали все участники флэш-моба с помощью очаровательных хостесс. Танец порядка 200 участников флэш-моба был поставлен известным хореографом, директором Киевской Студии Аллы Духовой «ТОДЕС» Андрисом Капинышем.