Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Таксисты-грачи в "Борисполе" воруют у пассажиров личные вещи

В редакцию Сегодня обратилась жительница Германии, которая уже много лет живет в Украине. Ирина Фрайслебен 18 августа прилетела из Мюнхена в Киев и сразу же столкнулась с местной «мафией» среди таксистов.

«Пройдя паспортный контроль и забрав свой багаж, я вышла в зал прибытия термина D. Я начала искать транспортное средство, чтобы добраться до Киева. Тут ко мне подошел, как оказалось позже, посредник, который мне предложил такси. Он помог мне поднести мои два чемодана и посадил меня в машину, которая была припаркована при выходе из терминала. На машине стояла шашка такси. Он меня попросил заплатить за услуги вперед и я поняла, что часть денег он оставил себе, а часть отдал водителю такси», - рассказывает женщина.

Водитель довез Ирину до станции метро «Лесная» - там женщина вышла из машины с дамской сумкой, забрала свои чемоданы, но рюкзак с ценными вещами забыла в автомобиле. Пропажу Ирина обнаружила, когда таксист уехал. И сразу же направилась обратно в «Борисполь»

«Сначала я обратилась к работнику службы такси и рассказала о произошедшем. Девушка, сдвинув плечи, сказала, что я воспользовалась нелегальным такси и ничем мне помочь не может. Мне пришлось обратиться в милицию. Они сначала начали искать и спрашивать всех посредников, которые подводят людей к такси, потом начали поиски человека, который меня посадил, но результата не было. Ни руководитель официального, ни неофициального такси не могли сказать, кто же по моим описаниям мог подвести меня к машине», - вспоминает Ирина.
Далее мучения женщины не закончились. Ее направили в терминал B, где располагается главное отделение милиции аэропорта. Ирина описала правоохранителям внешность «посредника» и таксиста, чтобы они могли найти их по камерам наблюдения. Но ни номера, ни марки машины она вспомнить не смогла.

«В это время объявился человек, который подвел меня к такси. Якобы с целью помочь. Но потом он сказал, что он не знает ни имени человека, ни номера машины, в которую он меня посадил, и даже за что взял деньги», - говорит Ирина.
Милиционеры смогли найти запись на камере наблюдения, с которой видно, как женщину подводят к автомобилю. Но ни номера машины, ни ее марки по из-за плохого качества записи определить было невозможно.

«Мне сказали, если бы я обратились в официальное такси, то они бы нашли мои вещи за две минуты, так как в официальной службе каждое такси зарегистрировано», - рассказывает Ирина.

Милиция теперь ищет иголку в стоге сена

В Линейном отделе аэропорта «Борисполь» МВД Киевской области объясняют: согласно законодательству, таксист не украл вещи. Ситуация с Ириной попадает под категорию, когда пассажир по неосторожности оставил вещи в такси.

«В период времени с июня по август текущего года фактов краж багажа пассажиров работниками такси, а также фактов оставления по собственной неосторожности пассажирами своих вещей в автомобилях такси не зарегистрировано», - отмечают в милиции.
При этом источник среди правоохранителей уверяет: когда существовала аэропортовая служба такси SkyTaxi, работать было гораздо легче. А пассажиры в разы реже лишались своих вещей.
«Когда было SkyTaxi, было гораздо удобнее. У их водителей была путевка, они проходили медкомиссию, а в машине была установлена система видеонаблюдения. Даже если человек сомневался или утверждал, что у него украли вещи, то ему показывали видео с камеры наблюдения. А сейчас человек садится в машину, что-то забывает, потом не может найти. И не помнит ни номера, ни марки машины. Как тут можно ее разыскать?», - делится источник.

В «Борисполе» говорят, что случаев кражи личных вещей водителями такси в аэропорту не было. А о случае с Ириной, которая свои вещи забыла в салоне авто, знают.

«На сегодня все перевозчики предоставляют свои услуги на общих основаниях. Ответственность, в частности, за розыск потерянных вещей в такси несет только таксомоторный перевозчик. В подобных случаях гражданину следует письменно обратиться в правоохранительные органы и сообщить об обстоятельствах потери вещей», - объяснили в пресс-службе аэропорта.
При этом в «Борисполе» также признают: случаев кражи не было лишь из автомобилей SkyTaxi. По поводу других перевозчиков информации нет. Но с тех пор, когда службу ликвидировали, администрация аэропорта, согласно законодательству, не может запретить таксистам-грачам работать возле терминалов. Проверять перевозчиков аэропорт тоже не может – это сфера ответственности правоохранительных органов.

В «Борисполе» может появится новое официальное такси

Эксперт и главный редактор авиационного портала «Авиабиз» Богдан Долинце считает, что ликвидация SkyTaxi связана, прежде всего, с борьбой бизнес-структур за монополию на перевозки. Он рассказывает, что после ликвидации SkyTaxi появилась информация о проведении тендера по сдаче автомобилей и права осуществлять перевозки. Однако тендер был сорван, а его организаторы заявили, что ни один участник не отвечает требованиям конкурса.

«Сами же участники и перевозчики раскритиковали такое заявление. По их словам, в аэропорту «Борисполь» хотят монополизировать перевозки в интересах приближенных бизнес-структур, и таким образом ограничить любую конкуренцию по предоставлению таксомоторных перевозок», - говорит Долинце.
Информацию подтверждают и в пресс-службе «Борисполя». «Конкурс, запланированный на 1 июля, не состоялся из недостаточной подготовленности потенциальных участников. В частности, компаниями не был предоставлен полный пакет документов по ключевым условиям конкурса, который предусматривает наличие соответствующей лицензии на осуществление перевозок, документы, подтверждающие техническую базу обслуживания транспортных средств, собственную информационно-диспетчерскую службу, персонал со знанием иностранных языков», - рассказывают там. Кроме того, участники конкурса не подтвердили, что готовы взять на работу водителей Sky Taxi, которые раньше работали в аэропорту.
Богдан Долинце также добавляет, что свидетельством «борьбы» является недавно изданный руководством «Борисполя» документ, который ограничивает допуск транспорта к аэропорту. В нем говорится, что в первой линии возле терминала D (зона прилета) аэропорта допускаются только технологический транспорт и автобусы SkyBus.

«С одной стороны, обосновать такое решение можно борьбой с наплывом нелегальных перевозчиков. Но в тоже время, доступ легальным службам тоже ограничили, - отмечает Долинце. – Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что в аэропорту пытаются расчистить дорогу для дружественного перевозчика. Ему, скорее всего и передадут в итоге парк автомобилей службы SkyTaxi. В данном случае, можно говорить о борьбе конкретных фирм с попытками установления монополии на перевозки».

Тем временем, 14 августа состоялось заседание административной коллегии областного отделения Антимонопольного комитета по вопросам конкурса на право заключения договора аренды автомобилей Sky taxi. Таким образом, в ближайшее время должна стать известной дата конкурса.

Шевченко покинул пост тренера сборной Украины
Фото: instagram.com/andriyshevchenko

Андрей Шевченко покинул пост тренера сборной Украины по футболу. У него истек контракт с Украинской ассоциацией футбола.

Об этом он сообщил на своей странице в Instagram.

«Это была упорная работа, которая доказала, что мы способны играть в современный футбол. Я благодарен президенту и исполкому УАФ за предоставленную возможность поработать со сборной Украины, благодарен каждому игроку, каждому человеку, кто помогал и был причастен к команде. Большая благодарность всем болельщикам за поддержку и критику. Вместе нам удалось показать, что наш футбол может быть конкурентным, результативным и интересным. С верой в Украину!» — написал он.

На посту тренера сборной Украины Шевченко провел пять лет. Он вступил на эту должность после неудачного выступления команды на Евро-2016 и заменил тренера Михаила Фоменко. Вместе с Шевченко украинская сборная вышла на Евро-2020 с первого места в группе, обогнав Португалию и Сербию. Кроме того, сборная вышла в четвертьфинал Евро-2020, обыграв в 1/8 Швецию. Также футболисты удачно выступили в Лиге Наций.

«Київ — це ми»: для ФК «Динамо» создали новую форму

 

На ВДНГ вновь открывают оранжерею: когда ее можно посетить
Фото: facebook.com/vdngkyiv

В понедельник, 2 августа, столичная оранжерея ВДНГ возобновит свою работу после реконструкции. Об этом сообщают на странице локации.

Там предупреждают, что оранжерея будет работать в режиме pre-opening, то есть параллельно ее работники будут оттачивать все процессы и завершать часть работ. В связи с этим в определенные дни здание будет недоступно для посещения, в другие — начинать или завершать работу не в стандартное время.

«Одновременно в помещении оранжереи может находиться до 10 человек. Это делается для безопасности растений. Поэтому просим отнестись с пониманием к возможному ожиданию на улице. У здания есть замечательный тень, где можно очень комфортно отдохнуть», — говорят в ВДНГ.

Расписание работы оранжереи в августе:

  • 2, 3, 4, 8, 12, 23, 24, 25, 26, 27, 28 августа: 10:00 — 20:00.
  • 13, 18 августа: 10:00 — 17:00.
  • 20, 22, 30 августа: 13:00 — 20:00.

Стоимость посещения на период pre-opening-режима: 40 грн. Расчет пока только безналичный.

Фото: facebook.com/vdngkyiv

Фото: facebook.com/vdngkyiv

Напомним, что на столичном ВДНГ открылся музей электрогитар от украинских производителей гитар Universum Guitar, в котором собраны уникальные экспонаты со всего мира.

Голосеевский парк планируют отремонтировать: что там изменится
Фото: commons.wikimedia.org

В Голосеевском парке имени Максима Рыльского собираются делать капитальный ремонт. Для поиска подрядчика строительных работ КО «Киевзеленстрой» объявило тендер, сообщает The Village.

Во время ремонта в парке должны: 

  • обустроить детскую площадку;
  • обустроить спортивную площадку;
  • установить скамейки и урны;
  • построить новый инклюзивный туалет;
  • обустроить тротуарные дорожки и аллеи.

Эти работы должны выполнить до конца текущего года. Их стоимость оценили в 18,8 миллиона гривен. 

Сам проект капремонта охватывает только территорию парка площадью 3,38 гектара, расположенной на углу Голосеевского проспекта и улицы Голосеевской.

Ранее мы сообщали, что улицу Энтузиастов на Русановке собираются сделать самой безопасной. Проект будет реализован постепенно, то есть реконструкцию улицы будут проводить в несколько этапов.

Олимпиада-2020: пловец Романчук стал серебряным призером в Токио
Фото: facebook.com/olympicua

Украинский пловец Михаил Романчук стал вторым в финале 1500-метровки вольным стилем на Олимпиаде-2020 в Токио. Во время соревнования он уступил американскому пловцу Роберту Финке.

Михаил Романчук преодолел дистанцию с результатом 14:40.66. Финке опередил его с минимальным отрывом — 14:39.65. 

Сегодняшнее «серебро» стало второй олимпийской наградой в активе Михаила. Несколько дней назад он получил «бронзу» на дистанции 800 метров вольным стилем.

Ранее украинской сборной не удавалось завоевать «золото» или «серебро» на Олимпиаде-2020. Елина Свитолина получила «бронзу» в тенисе, Дарья Билодид — в дзюдо, Игорь Рейзлин — в фехтовании, а Елена Костевич и Олег Омельчук — в командной стрельбе.

ЮНЕСКО подтвердила буферную зону Софийского собора и Киево-Печерской лавры
Фото: uk.wikipedia.org

Комитет всемирного наследия ЮНЕСКО одобрил ранее утвержденные Минкультом границы и режимы буферной зоны Софийского собора и Киево-Печерской лавры. Об этом сообщил министр культуры Александр Ткаченко.

В буферной зоне находятся: улица Крещатик, Майдан Независимости, ул. Прорезная, Андреевский спуск, Владимирская горка, склоны Днепра, территория Парка Славы и Музея второй мировой войны. 

По словам Ткаченко, следующим шагом является контроль за соблюдением этих специальных границ и режимов зоны. Там нельзя:

  • сносить исторические здания, 
  • изменять историческую градостроительную структуру, 
  • превышать предельно допустимую высоту новостройками и надстройками.

В то же время буферная зона поделена на 9 подзон. В некоторых предусматривается возможность нового строительства, его высотность, а в некоторых — строительство запрещено.

Границы и режимы использования буферной зоны Софийского собора и Киево-Печерской лавры Минкульт утвердил еще 31 января 2020 года. Ранее эти исторические здания вносились в перечень объектов ЮНЕСКО без буферной зоны. Это повлекло хаотичную застройку и отсутствие правового регулирования такой застройки в историческом центре столицы.

Ранее мы сообщали, что в Чернобыльскую зону запустили тестовый поезд.