Chas.News not found

Cтраница не надена

Извините, но такой страницы нет на нашем сайте. Вероятно, введён некорректный адрес, или страница была удалена. Возможно поиск поможет найти?

Такси в аэропорт Борисполь

Если вы планируете лететь в отпуск, на важное мероприятие или командировку, то встреча в аэропорту Борисполь является одним из популярных заказов во многих таксомоторных компаниях. Немало служб такси делают упор на услуге трансфера в аэропорт Борисполь по ряду причин, но вам, как клиенту, должны быть более важны личные преимущества от услуги.

Вы можете найти качественные услуги в разных службах. Важно, чтобы они ответственно относились к работе и предлагали сервис исключительно высокого качества для всех категорий клиентов.

Нередко для составления заказа доступно три основных способа:

  • Через звонок по бесплатному и короткому номеру службы такси: в Борисполь или Киев — не важно, так как подача авто осуществляется бесплатно, а конечная плата рассчитывается исходя из выбранного клиентом маршрута.
  • Заполнив соответствующие поля в специальной онлайн-форме.
  • Воспользовавшись разработанными компанией приложениями для мобильных устройств.

Преимущества такси по маршруту Борисполь-Киев

Если взять в пример Такси 808, то эта служба гордится своим умением правильно встречать приезжих в аэропорту Борисполь:

  • Обработка срочных и предварительных заказов такси из Киева в Борисполь — 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
  • Подача автомобиля осуществляется в строго оговоренное время. Любые форс-мажорные ситуации сведены к минимуму и возникают в одном случае из тысячи. Даже в при их возникновении, водители умело справляются с ситуацией и выполняют заказ своевременно и без задержек.
  • Клиенты могут заказать машину соответствующего класса: эконом, комфорт, премиум или VIP. А благодаря наличию большого автопарка, найти свободное авто в любое время суток — не проблема.
  • Компетентные и высококвалифицированные водители заранее изучают вероятность образования пробок на дорогах. То же самое касается других потенциальных моментов, которые могут задержать водителя. Поэтому решив заказать такси в аэропорт, благодаря заранее подобранному водителями маршруту подача автомобиля на указанное место составит минимально возможное время. Это касается не только маршрута Борисполь-Киев, но и любых других перевозок. Однако такое практикуется лишь в ответственных и надёжных службах такси.

Нередко водителей просят встретить гостей столицы с табличкой или помочь с багажом. В крупных службах, таких как Такси 808, подобные дополнительные услуги практикуются довольно часто.

Такси Киев-Борисполь: цена за услугу и как она рассчитывается

Стоимость такси рассчитывается, исходя из следующих параметров поездки:

  • расстояние запланированной поездки;
  • необходимость встретить приезжего клиента и отвезти до гостиницы или отеля;
  • есть ли простой из-за опоздания заказчика;
  • тип автомобиля, который можно выбрать во время оформления заказа.

При желании, вы можете упомянуть во время оформления заказа, что хотите получить чек за оплату такси. Водитель выдаст вам его в конце поездки.

Штрафы за выброс мусора в лесу могут поднять в 10 раз
Фото: pixabay.com

В Украине могут в 8-10 раз поднять штрафы за выброс мусора в лесах и на обочинах. Также будут наказывать за вырезку деревьев.

Об этом в интервью УНИАН рассказал председатель Государственной экологической инспекции Андрей Малеваный.

По его словам, в законопроекте № 3091 «О государственном экологическом контроле» предусмотрена проверка физлиц на соблюдение экологического законодательства. Проверять будут владельцев земельных участков и фермерские домохозяйства, которые засоряют окружающую среду. Если законопроект будет принят, на граждан, которые выкидывают мусор в лесах и на обочинах, будут составлять административные протоколы и привлекать к административной ответственности. 

Об отходах сейчас штрафы от 850 до 1700 гривен. Но сейчас пересматривается размер штрафов. Уже скоро они вырастут в 8-10 раз.

Кроме того, в документе предусмотрено увеличение штрафов за недопуск к проверке инспекторов от 600 000 грн до 1,8 млн грн. Сейчас штраф составляет 765 грн. Также расширяются меры экологического госконтроля. К ним относятся плановые и внеплановые проверки, реагирование на вызовы, рейдовые проверки и патрулирования, проверки в отношении органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Законопроект № 3091 был принят Верховной Радой в первом чтении в середине июля.

На Троещине в рамках эксперимента установили подземные мусорные баки

 

Придерживаться всех новых правил для маршруток не получится — перевозчики
Фото: kyivcity.gov.ua

В конце июля столичная власть ужесточила требования к маршруткам и подписала новые договоры с 12 победителем конкурса на пассажирские перевозки в Киеве. Однако сами перевозчики говорят, что соблюдать все требования КГГА не получится. Об этом в эфире «Київ. NewsRoom» заявил глава Ассоциации перевозчиков Киева и области Игорь Моисеенко.

По условиям нового договора, в маршрутках теперь обязаны соблюдаться температурный режим (летом включать кондиционер, а зимой — обогрев), поддерживать чистоту, обслуживать пассажиров на украинском языке, запрещено включать музыку, а водители должны носить униформу. 

По словам Моисеенко, большинство условий нового соглашения в столичных и пригородных маршрутках можно выполнить. Однако не все. Среди прочего, сложности у перевозчиков возникнут с требованием о работе кондиционера в салоне.

«Чтобы реализовать указанную работу кондиционеров, всем перевозчикам нужно покупать новый подвижной состав. Те автобусы, которые предлагаются сейчас на рынке, оборудованы только кондиционерами для водителя. Это нужно будет покупать совершенно новый транспорт, который нам предлагать только иностранные производители», — заявил Моисеенко.

А закупить новый транспорт, который бы отвечал всем требованиям, перевозчики пока не могут из-за нехватки средств. Так, стоимость автобусов, которые закупает «Київпастранс», составляет около 280 тысяч евро.

«Мы, как частные перевозчики, понимаем, что без помощи города купить эти автобусы и обслуживать их не можем. Мы знаем, что все автобусы, которые обслуживаются "Київпастрансом", приносят бюджету города только убытки, которые ежегодно покрываются из городского бюджета. Если это сделают частные перевозчики, то за 1-2 месяца все частные перевозчики станут банкротами», — отметил Игорь Моисеенко.

Он добавил, что для улучшения качества пассажирских перевозок в столице власть должна оказывать помощь частным перевозчикам и дотировать их работу, чтобы эти расходы не ложились на самих пассажиров. И только в таком случае Киев сможет получить качественный общественный транспорт.

«Я считаю, что это социальная функция города, как во всех европейских странах — дотировать транспорт. Я против того, чтобы улучшение делались за счет простых жителей путем поднятия тарифа. Я считаю, что это немного неправильно. Если поднять проезд до 30-40 гривен, чтобы обслуживать качественные автобусы, то это больно ударит по населению. По моему мнению, тариф должен быть как можно ниже — 10-12 гривен», — заявил Моисеенко.

«Маршрутка по-киевски»: в столице презентовали новые автобусы

 

В Эстонии создали спрей от коронавируса
Фото: Icosagen

Эстонские ученые разработали спрей BioBlock, который защищает от заражения коронавирусом, в том числе штаммом «Дельта».

Об этом сообщает Postimees.

«Вместе с нашей командой мы постоянно отслеживаем изменения в вирусе и проактивно тестируем способность назального спрея BioBlock нейтрализовать те штаммы, которые еще не получили широкого распространения», — рассказал директор компании Icosagen, профессор Март Устав-младший.

Ученые уже запатентовали технологию продукта. Спрей BioBlock производится и продается компанией Chemi-Pharm.

В Швеции создали вакцину от COVID-19 в виде ингалятора

 

Когда в Киеве начнут выдавать спецпропуска для проезда в транспорте
Фото: freepik.com

Со следующей недели на сайте КГГА опубликуют электронную форму для подачи заявок на получение спецпропусков для проезда в общественном транспорте. Эти спецпропуска будут использовать в случае усиления карантинных ограничений, сообщил первый замглавы КГГА по вопросам осуществления самоуправленческих полномочий Алексей Кулеба. 

В этот раз столичные власти планируют ввести электронные пропуска для предприятий критической инфраструктуры. 

«Город уже сейчас планирует, как будет работать общественный транспорт, если в столице произойдет стремительное распространение заболевания коронавирусом и карантинные меры будут усилены. Необходимо, чтобы все предприятия, которые должны работать бесперебойно несмотря на карантин, смогли спокойно подготовиться. А город должен обеспечить простой и четкий алгоритм получения спецпропусков», — сказал Кулеба.

По его словам, с 10 августа на сайте КГГА опубликуют форму подачи заявок на получение спецпропусков. С того момента предприятия критической инфраструктуры смогут оставлять заявки на получение спецпропусков для своих работников. В этой форме также будет описан дальнейший алгоритм действий. Среди предприятий и организаций критической инфраструктуры дополнительно проведут разъяснительную работу по получению спецпропусков.

Украина введет ограничения для въезда непривитых, — нардеп

 

На Харьковском шоссе появилась полоса для общественного транспорта
Фото: kyivcity.gov.ua

На Харьковском шоссе обустроили полосу для движения общественного транспорта. 3-километровую полосу от Дарницкой площади до улицы Привокзальной открыли в эти выходные. 

Об этом сообщил замглавы КГГА Александр Густелев. 

Полоса на Харьковском шоссе стала 32-й локацией в городе, где есть отдельное пространство на дороге для движения общественного транспорта и велосипедов. 

Фото: kyivcity.gov.ua

По словам Густелева, благодаря введению выделенной полосы на Харьковском шоссе соединяются три левобережных района столицы — Деснянский, Днепровский и Дарницкий, а также правый берег города. 

Теперь общественный транспорт будет иметь преимущество в движении на ключевых магистралях левобережных районов: Харьковское шоссе — проспект Мира — улица Строителей — проспект Освободителей — бульвар Перова. А также магистралях, которые соединяют левый и правый береги Киева: Харьковское шоссе — проспект Юрия Гагарина — улица Братиславская — проспект Романа Шухевича — Северный мост — проспект Степана Бандеры — улица Елены Телиги. 

«Таким образом, городской общественный транспорт сможет избегать пробки и придерживаться графика движения», — рассказал Густелев. 

До конца года подобные полосы для движения общественного транспорта планируют запустить на проспекте Правды, улицах Луговой и Ивашкевича.

Мост на Оболони: начнутся подготовительные работы к строительству