При этом в сообщении говорится, что Главное управление экономики и инвестиций Киевской горгосадминистрации (КГГА) предлагает взять 18,5 млн. грн. из утвержденных на строительство левобережной линии метрополитена "Троещина-Осокорки" 19,2 млн. грн.
"Аргументация КГГА заключается в том, что сметная документация не утверждена, поэтому деньги нужно перераспределить на другие объекты. В частности, на достройку метро на Теремки. Да, достроить "подземку" на Теремки жизненно необходимо, но почему за счет жителей Троещины?" - отметила председатель фракции БЮТ в Киевсовете Татьяна Мелихова.
При этом она подчеркнула, что метро на Троещину обещают уже много лет: "Команда мэра снова пытается делить киевлян на тех, кому "сейчас", и тех, кто "подождет". Начала строительства метро жители Троещины ждут уже много лет. И Л.Черновецкий в собственной предвыборной программе обещал, что метро на Троещину будет уже до 2007 года".
По мнению Т.Мелиховой, нецелесообразно выделять дополнительные 500 тыс. грн. на установку выдвижных барьеров возле мэрии или предусматривать 16 млн. грн. на строительство пунктов платного въезда в Киев в ситуации, когда нет средств на то, чтобы достроить метро на Теремки.
Напомним, ранее сообщалось, что строительство метро на Троещину начнется в этом году.
Также напомним, что в соответствии с планами КП "Киевский метрополитен", линия метро на жилом массиве Выгуровщина-Троещина должна начать работу в 2012 году.
ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство