Но my700х нравился мне удобным встроенным плеером, камерой 1.3 и расширяемой памятью. За прожитый со мной год он искупался и в Днепре, и в ванной, и в бокале вина. Через 3 месяца использования сломалось зарядное устройство, что сразу проявило все недостатки обладания телефоном непопулярной в Украине марки. Гарантия на аксессуары уже не действовала, а в нашей стране, как и во всем СНГ, такую зарядку не продавали. Спас друг - выпускник КПИ, припаявший саджемовский кабель к зарядке от Motorola.
Ещё месяц назад дисплей работал под прессингом - нужно было надавить вниз экрана. Теперь и это не помогало. Суток без связи хватило на то, чтобы решиться на активные действия. Задача - починить телефон, который почти никто не использует.
Здесь я прочла «Если пострадал сам экран то уже ничего не поможет, но возможно отошел контакт шлейфа на экран, его можно поправить».
Но выхода не было, и в сообщениях форума я отыскала 3 возможных решения:
- чистка с подпайкой, если проблема всего лишь в контактах;
- замена шлейфа;
- замена экрана.
Первым делом я побывала в работающем от «Евросети» сервисном центре, чьи координаты были указаны в гарантийном талоне. Мой телефон вспомнили, но ремонтировать отказались из-за неоднократного падения в жидкости. Посоветовали обратиться в «авторизированный центр Sagem» на Русановской набережной.
Поездка туда стала пустой потерей времени. «Все, что мы можем, - это перепрошить. Но это вам не поможет. У нас нет таких деталей».
Из найденных в Google киевских ремонтных контор я выбрала две, согласившиеся по телефону иметь дело с Sagem.
http://www.kievmobi.narod.ru
Любительски сделанный сайт внушает доверие объемом и практической ценностью информации. Диагностика – бесплатно, ремонт обещают закончить за 15-20 минут.
Метро «Позняки», 513 маршруткой 15 минут до торгового центра «Капитошка» [Бориспольская, 2].
Работает до 16.30
Мастера Алексея порекомендовали знакомые. Рассказали для убедительности, как несколько лет назад он припаял Sagem к автомагнитоле, заставив её понимать формат mp3. Среди детских товаров найти Алексея оказалось довольно просто. «Я здесь и сижу и занимаюсь тем, что экономлю чужие деньги. Поэтому с соплями часто имею дело» («соплями» называют раздолбанные в хлам телефоны – такие как у меня). Но и у Алексея не оказалось деталей для Sagem. Он посоветовал купить на «барахолке» bigmir.net телефон этой же модели, а затем принести на замену деталей.
Сервисный центр «GSM-SERVICE» [ метро «Дворец Спорта», ул. Рогнединская 4а] был найден по объявлению. Предлагаем качественный ремонт мобильных телефонов любой сложности… Ремонт осуществляется в течении часа при наличии запчастей… эксклюзивный ремонт телефонов "VERTU"… Гарантия на проделанные работы 3 мес. Тел. 592-87-47, работают до 19.00.
На вопрос о починке Sagem по телефону ответили «Приносите, посмотрим». При личной встрече сотрудник был так же лаконичен: «Оставляйте, посмотрим. Диагностика бесплатная». На следующий день позвонили: «Придется менять экран - 310 гривень». Нет, спасибо, дороговато.
Что ж, все поломанные и потыренные телефоны рано и ли поздно оказываются на Кардачах. И нам туда дорога. Друзья в один голос говорили, что на Радиорынке довериться можно только сервисному центру «911». Мол, тамошние мастера могут починить даже то, что везде чинить отказываются. На месте же оказалось, что деталей к такому раритету, как Sagem, у них тоже нет. Могут посмотреть, и если нужно, почистить. Но в таком случае просят подписать бумагу, по условиям которой центр избавляется от любой ответственности за ремонт, память и дальнейшую судьбу телефона.
Пришлось вернуться к дорогому и нежеланному варианту от «GSM-SERVICE». Но уже после сдачи аппарата в ремонт мне сообщили, что «на складе закончились дисплеи». Свой Sagem я жду до сих пор.
____________
Покупая в Киеве мобильный телефон редкой у нас марки, имейте в виду, что его ремонт может обернуться проблемами, о которых вы бы ничего не узнали, если бы приобрели более попсовый аппарат.