А вот проект об установлении предельной цены на разовый проезд на уровне 1 грн, подготовленный совместно фракциями Блока Кличко, БЮТ, Блока Литвина и Блока Катеринчука, не был поддержан бюджетной комиссией Киеврады.
Активнее всех возражали в Блоке Черновецкого. Денис Комарницкий напомнил, что киевляне и так ездят за 50 коп – те, кто купил годовой проездной. А Степан Черновецкий, которого, кстати, совсем недавно киевский городской голова Леонид Черновецкий назначил советником по вопросам государственных закупок, которые проводятся коммунальными предприятиями столицы, заметил, что, снизив плату за проезд, придется закладывать в бюджете деньги для компенсации разницы между нынешней ценой и предлагаемой.
Напомним, 16 декабря АМКУ потребовал от киевской администрации в течение 10 дней пересмотреть тарифы на проезд в общественном транспорте. Начальник "подземки" Петр Мирошников на заседании комитета жаловался, что в этом году предприятие и так прогнозирует убыток около 194 млн гривен. В следующем году, даже при стоимости одной поездки в 2 гривен, метро предполагает убыток в 140 млн гривен.
Напомним, что правительственная комиссия, проверяющая обоснованность новых тарифов, пришла к выводу, что себестоимость проезда в "подземке" – 1 гривен. Если мнение АМКУ проигнорируют, то КП "Киевский метрополитен" и "Киевпасстранс" могут оштрафовать по максимальному "тарифу" комитета – до 10% их годового оборота, сообщает "Главред".