Киевский водитель такси обругал и высадил в из машины маму с пятилетним сыном-аутистом из-за того, что та накормила мальчика печеньем в салоне машины.
Об этом на своей странице в Facebook написала пострадавшая от действий водителя Яна Коршунова.
По ее словам, сыну Максиму нужен специальный режим и строгая диета. Помимо аутизма у мальчика есть и другие проблемы со здоровьем: он перенес несколько операций на кишечнике. День Максима буквально расписан по минутам, поэтому часто приходится пользоваться такси.
В этот раз Яна вызвала машину через сервис "Уклон". На вызов приехал довольно старый автомобиль марки "Шевроле". Максим, подойдя к машине, запротестовал и не захотел садиться, поэтому маме пришлось усадить его в такси силой.
Таксист сначала попытался навязать Яне другой маршрут, который стоил почти в два раза дороже. Мол, так не придется стоять в пробках. Однако женщина не согласилась на это, что, очевидно, уже вызвало у водителя недовольство.
В дороге Максим попросил у мамы безглютеновое печенье, которое входит в специальную диету. Однако таксист в этот момент заявил, что запрещает есть в своей машине. Яна попыталась успокоить его и сказала, что это всего лишь небольшое печенье, а не целый обед, однако мужчину это только сильнее разозлило.
"Он начал кричать про то, что запрещает возить животных в машине, потом про то, что чистка салона ему обходится в 160 грн, потом кричал, что обязательно научит меня ездить по нормальным тарифам", — написала Яна и удивилась, почему он вообще взял ее заказ, раз счел тариф "ненормальным".
Затем таксист заявил, что высадит пассажиров, если Яна еще раз даст ребенку печенье. Та, будучи на грани истерики, объяснила, что ребенок с тяжелой группой инвалидности и в силу особенностей просто не поймет, почему ему нельзя съесть свое печенье.
"Ну и что, у меня племянник инвалид, так и что теперь, сейчас высажу, потому что я так сказал! В моей машине я запрещаю!" — процитировала Яна ответ таксиста.
В конце концов водитель остановил машину, так и не доехав до места назначения, и сказал диспетчерам, что отменяет заказ. Диспетчер заверил Яну, что с хамом-таксистом разберутся, а через 5 минут ей пришлют замену. Однако новую машину ждать пришлось еще минут 40. На это время маму с ребенком приютили у себя сотрудники одного из столичных изданий. Служба "Уклон", по словам Яны, на ее звонки больше не отвечала.
Добавим, что на случившееся отреагировал представитель сервиса "Уклон" Даниил Ваховский. В комментариях к посту Яны он написал, что в отношении водителя, который повел себя недостойно, уже приняли самые суровые меры: он больше не будет работать в сервисе "Уклон". Также Ваховский пригласил Яну в офис компании, чтобы она могла пообщаться с разработчиками сервиса и подсказать, как сделать его лучше для людей с инвалидностью. Кроме того, он предложил женщине несколько бесплатных поездок.
Ранее мы писали о второкласснике с Троещины, который полтора года терроризирует школьников и учителей.