Исследование проводится с целью улучшения технических характеристик колеи подземки.

В пресс-службе напомнили, что с 15 августа между станциями "Лесная" и "Черниговская" Святошинско-Броварской линии начали устанавливать клеммы нового типа немецкой фирмы "Vossloh Fastening Systems GMBH".

"Такие клеммы успешно эксплуатируются и хорошо зарекомендовали себя на колеях стран западной и восточной Европы. Кроме этого, у них есть ряд преимуществ - более сильное придавливание рельсов к подкладкам и уменьшение случаев самовольного раскручивания гаек", - идет речь в сообщении.

После успешного завершения исследования эксплуатации и получения позитивных выводов комиссии, метрополитен планирует постепенно перейти на клеммы нового типа.

По мнению специалистов, это будет существенно способствовать улучшению обслуживания путевого хозяйства метрополитена и повышению безопасности движения поездов.

{google}

Главред