При этом около 37-38 млн грн из этой суммы направляются на выплату зарплат работникам, 5-6 млн грн - на оплату электроэнергии.

"Если цена электроэнергии увеличится в три раза, то предприятие будет платить за нее до 40% от своей прибыли", - заявил Зель. По его словам, из-за этого не будет хватать средств на заработные платы работникам.

Он сообщил, что на сегодняшний день в Киевском метрополитене работают около 8 тысяч человек.

Зель во время пресс-конференции также заявил, что предприятие  планирует завершить работы по внедрению автоматизированной системы учета и контроля перевозок пассажиров до 2010 года.

Зиль сообщил, что завершение программы планировалось в августе, но для этого на 2009 год в программе социально-экономического развития метрополитена предусмотрено 9,7 млн гривен, тогда как на завершение внедрения системы необходимо 14,7 млн гривен с учетом цен 2008 года.

{google}

Кроме того, Киевский метрополитен намерен поставить на пяти станциях мелкого заложения турникеты на выходе, чтобы не допустить несанкционированного прохода пассажиров.

Выполнение этих работ метрополитен оценивает в 8,6 млн гривен. Зиль также заявил, что в случае, если метрополитен найдет дополнительные источники финансирования, то система в 2009 году будет построена полностью.

Зиль также отметил, что метрополитен планирует оборудовать все выходы ридерами бесконтактных карточек для реализации программы стоимости проезда пассажиров в зависимости от дальности пути и времени пребывания в метро.

По данным метрополитена, в марте сотрудники предприятия изъяли 1048 студенческих проездных, которые не принадлежали учащимся, что практически вдвое больше по сравнению с февралем.

Напомним, власти Киева планируют завершить строительство станций метро в сторону Теремков до конца текущего года.

Корреспондент.net