Стена плача: "Укрзализныця" запустила онлайн-сервис для жалоб


Фото: firtka.if.ua

На главной странице официального сайта "Укрзализныця" появилась электронная форма для обращений по поводу плохого сервиса и борьбы с коррупцией. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Заполнить электронную форму довольно просто: из выпадающего меню нужно выбрать тип обращения (пассажирские услуги, антикоррупция, пригородные услуги), указать свои имя, адрес, тему жалобы и сформировать ее содержание. При этом жалоба должна быть как можно более конкретной, с указанием даты, места, номера поезда, вагона и т. д.

"Это позволит железнодорожникам основательно проанализировать ситуацию и своевременно отреагировать на негативные случаи", — пишет пресс-служба "Укрзализныця".

Ранее сообщалось, что "Укрзализныця" временно отменила возможность бронирования билетов онлайн.