В доме на ул. Б. Хмельницкого прямо за Оперным театром продается квартира, которая раньше принадлежала известному боксеру и политику Виталию Кличко. Сам он живет совсем по соседству — ровно на этаж выше. Правда, чтобы перестукиваться с Виталием по батарее, необходимо заплатить $1,3 млн.
«Да, эта квартира когда-то принадлежала Виталию Кличко, — говорит риелтор. — На последнем 7 этаже живет он сам, а эту квартиру на 6-м они продали. Теперь новый хозяин тоже продает». Трешку площадью 190 кв.м оценили в $1,3 млн. Но возможен небольшой торг, ведь в квартире нет ремонта — стены лишь выровнены под отделку. «Два мансардных этажа имеют свой центральный кондиционер, котел, есть выводы для камина», — продолжает риелтор.
Еще в 2001-м братьям-боксерам разрешили надстроить в этом доме два мансардных этажа, в обмен на то, что они отремонтируют подъезды и фасад дома. В итоге в парадном появились деревянные панели в классическом стиле, часы с ангелочками, зеркала, а вот со двора здание совсем обшарпанное, только наверху видна свежая покраска, оборудован солярий, стоят шезлонги и раскладной навес. Жильцы дома говорят, что Виталия видят, но в последнее время нечасто — видимо, потому, что он немало времени проводит в Германии, готовясь к поединкам. «Раньше он по утрам всегда делал пробежку. Иногда тут на углу его поджидал какой-нибудь дедушка, чтобы поговорить с ним по душам. Или ребята — за автографом», — рассказала пожилая женщина. Работники кафе на первом этаже рассказали, что Виталий иногда заглядывает и к ним. «Обычно берет большую кружку капучино (36 грн.), он ведь большой, крошечного эспрессо для него мало», — смеются официанты.
Сам Виталий сказал нам, что действительно в доме возле Оперного у него есть квартира, а вот, кто там и что продает, он не знает.
ТОКАРЕВ В ЖИЛЬЕ ПУГОВКИНА. А чтобы стать соседом легендарного шансонье Вилли Токарева, придется заплатить до $500 тысяч. На днях Токарев въехал в свою ялтинскую квартиру, где долгое время делал ремонт (говорят, он обошелся в $100 тыс.). Раньше там жил киноактер Михаил Пуговкин, а потом жилье несколько раз перепродавали, и цена там подросла с 150 тыс. до полумиллиона долларов. «Я не придаю особенного значения тому, кто здесь жил раньше», — сказал нам Токарев.